Решение Магаданского областного суда от 06.10.2014 N 3-8/2014 <О признании недействующим приказа Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15.11.2013 N 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" в части тарифов, установленных с 01 июля по 31 декабря 2014 года>



МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. по делу № 3-8/2014

Магаданский областной суд в составе председательствующего судьи Бобылева С.В.,
при секретаре судебного заседания Л.,
с участием: представителя заявителя - прокурора отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Магаданской области Стывриной К.Б., представителя заинтересованного лица - Департамента цен и тарифов Магаданской области Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 6 октября 2014 года в г. Магадане, в помещении Магаданского областного суда, гражданское дело по заявлению и.о. прокурора Магаданской области об оспаривании приказа Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в редакции приказов от 16 декабря 2013 года № 48-2/э, от 26 декабря 2013 года № 61-1/э) в части тарифов, установленных с 01 июля по 31 декабря 2014 года в приложении № 2,

установил:

исполняющий обязанности прокурора Магаданской области обратился в суд с заявлением о признании недействующим со дня принятия приказа Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области (далее - Департамент) от 15 ноября 2013 года № 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" в 2014 году" (в редакции приказов от 16 декабря 2013 года 48-2/э, от 26 декабря 2013 года № 61-1/э) в части тарифов, установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года в приложении № 2.
В обоснование своих требований прокурор указал, что оспариваемым приказом на второе полугодие 2014 года установлен тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" в размере 118,96 руб. /куб. м - компонент на теплоноситель, в размере 17160,52 руб. /Гкал - компонент на тепловую энергию.
При этом компонент на теплоноситель установлен приказом департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-2/э "Об установлении тарифов на теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в ред. приказов от 16.12.2013 № 48-2/э, от 26.12.2013 № 60-1/э).
Компонент на тепловую энергию установлен приказом департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-1/э "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск- Энергия" на 2014 год" (в ред. приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э).
При расчете данных тарифов в размер необходимой валовой выручки Департаментом включены расходы ООО "Тахтоямск - Энергия" (далее - Общество) по доставке дизельного топлива в размере <.......> рублей за одну тонну, на основании представленных Обществом договоров перевозки N... от <дата> и N... от <дата>, заключенных с индивидуальным предпринимателем ФИО, на общую сумму <.......> рублей.
Однако, анализ содержания путевых листов транспортных средств на которых осуществлялась перевозка топлива, в совокупности с данными бортового терминала OM№ ICOMM PROF, установленного на одном из транспортных средств, участвовавшем в перевозке топлива: <.......> гос. р/знак <.......>, позволяет сделать вывод о том, что доставка 100 тонн дизельного топлива со склада ГСМ ООО "Торговый дом Магсервис", расположенного в г. Магадане, в с. Тахтоямск, в соответствии с договором перевозки N... от <дата> фактически не осуществлялась. Как следствие, расходы на данную перевозку в сумме <.......> рублей, включенные Департаментом в размер необходимой валовой выручки Общества, последним не были понесены.
Полагал, что включение Обществом при формировании тарифов на теплоноситель и тепловую энергию непонесенных расходов по перевозке топлива по договору № N... от <дата> и их последующий учет, вопреки требованиям Основ ценообразования, при формировании Департаментом необходимой валовой выручки (НВВ) Общества и расчете на основании НВВ тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия", повлекло необоснованное завышение данных тарифов, и как следствие, излишние расходы на содержание объектов, финансируемых из местного, областного и федерального бюджетов, обременение потребителей по компенсации затрат, не связанных с производством и реализацией горячей воды.
Утонив требования, просил признать приказ Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" в 2014 году" (в редакции приказов от 16 декабря 2013 года 48-2/э, от 26 декабря 2013 года № 61-1/э) в части тарифов, установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.
В своем отзыве на заявление прокурора Департамент указывает, что формирование тарифов, в соответствии с действующим законодательством, осуществляется на основе правил расчета необходимой валовой выручки, установленных Основами ценообразования в области теплоснабжения.
В частности, в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам России от 13 июня 2013 года № 760-э, в НВВ включаются расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), внереализационные расходы и расходы, относимые на прибыль после налогообложения, к числу которых относятся расходы на приобретение и доставку топлива.
В подтверждение планируемых расходов на доставку топлива, подлежащих учету в составе статьи "Стоимость топлива", Обществом, осуществляющим регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, в Департамент были представлены документы, подтверждающие расходы, понесенные в связи с заключением и исполнением договоров перевозки дизельного топлива от <дата> № N... и № N..., которые были включены в НВВ при формировании тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск - Энергия". Поскольку Обществом были представлены недостоверные сведения в части обоснования затрат на доставку топлива, полагает, что это привело к завышению НВВ при формировании и утверждении Департаментом тарифов на тепловую энергию, и как следствие на горячую воду, в связи с чем заявление прокурора о признании оспоренной части приказа от 15 ноября 2013 года № 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (с последующими изменениями и дополнениями) недействующим в части установления тарифов на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года подлежит удовлетворению (т. 2, л.д. 139-144).
ООО "Тахтоямск-Энергия" по существу заявленных требований в отзыве указало, что <дата> обратилось в Департамент с заявлением о необходимости исключения из расчета НВВ расходов по доставке дизельного топлива в соответствии с договором перевозки № N... от <дата>, в связи с заключением <дата> дополнительного соглашения N... к данному договору, согласно которому перевозка дизельного топлива из гор. Магадана в с. Тахтоямск ИП ФИО6 осуществляется безвозмездно. В связи с чем полагало, что утвержденный размер тарифов должен был быть пропорционально уменьшен.
Однако, Департамент уклонился от внесения изменений в оспариваемый приказ по надуманным основаниям. Повторное обращение в Департамент <дата> оставлено без ответа. По изложенным причинам считает, что требования прокурора не подлежат удовлетворению, поскольку еще до обращения в суд Общество самостоятельно инициировало внесение в нормативный правовой акт поправок в той части, в которой он оспаривается прокурором (N...).
Определением Магаданского областного суда от 28 марта 2014 года производство по настоящему делу приостановлено до вступления в законную силу судебных постановлений по гражданскому делу N... по заявлению и.о. прокурора Магаданской области о признании недействующим со дня принятия приказа департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-1/э "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в редакции приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э, от 28.01.2014 № 5-1/э) в части тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия", установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года (пункт 1 приложения № 2), и по гражданскому делу N... по заявлению и.о. прокурора Магаданской области о признании недействующим со дня принятия приказа департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-2/э "Об установлении тарифов на теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" в 2014 году (в ред. приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э) в части тарифов на теплоноситель, установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года.
Определением Магаданского областного суда от 03 октября 2014 года в связи с вступлением в законную силу решений Магаданского областного суда от 24 марта 2014 года по гражданскому делу N... и от 21 августа 2014 года по гражданскому делу № N..., производство по настоящему делу возобновлено.
В судебном заседании представители заявителя и Департамента, доводы, изложенные в заявлении, уточнении к нему и письменном отзыве, поддержали.
Заинтересованное лицо ООО "Тахтоямск-Энергия" своего представителя в судебное заседание не направило, о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом, доказательств уважительности причин неявки суду не представило.
Принимая во внимание, что в силу части 2 статьи 252 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации неявка в судебное заседание представителя заинтересованного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления, руководствуясь положениями части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя ООО "Тахтоямск-Энергия".
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, а также материалы гражданских дел N... и № N..., суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями части 1 статьи 251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании нормативного правового акта органа государственной власти противоречащим закону полностью или в части.
Согласно части 2 статьи 253 этого же Кодекса установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного законом срока.
Оспариваемый заявителем (в части) приказ Департамента от 15 ноября 2013 года № 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в редакции приказов от 16 декабря 2013 года № 48-2/э, от 26 декабря 2013 года № 60-1/э) содержит правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений, в том числе изменение существующих правоотношений; опубликован в газете "Магаданская правда" N... от <дата>, в связи с чем, является нормативным правовым актом, подлежащим проверке в порядке главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
На федеральном уровне отношения в области тарифов на тепловую энергию урегулированы Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон № 190-ФЗ), в силу пункта 1 части 3 статьи 7 которого органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы, в том числе на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, предусмотренных названным Федеральным законом, основополагающим из которых является обеспечение экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (п. 2 ч. 1 ст. 7, ч. 4 ст. 10 этого же Закона).
В соответствии с названным Законом постановлением Правительства Российской Федерации РФ от 22.10.2012 № 1075 утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования), предусматривающие, в частности, особенности определения тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения.
Согласно пункту 87 Основ, органы регулирования устанавливают двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Компонент на тепловую энергию устанавливается органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного компонента, равного соответственно одноставочному или двухставочному тарифу на тепловую энергию (мощность).
Компонент на теплоноситель устанавливается органом регулирования в виде одноставочного компонента и принимается равным тарифу на теплоноситель.
Порядок установления регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, предусмотренных Основами ценообразования, определен Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее - Правила).
Из положений пунктов 14, 15, 16, 20, 28, 33 названных Правил следует, что установление тарифов производится органом регулирования посредством анализа, проверки и экспертизы предложений регулируемой организации об установлении цен (тарифов) и материалов, представленных данной организацией в обоснование этих предложений, в том числе копий бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю дату, расчета расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных, а также расчета цен (тарифов).
Решение об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования.
Судом установлено, что ООО "Тахтоямск-Энергия" осуществляет регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, представило в Департамент заявление от 30 апреля 2013 г. об установлении тарифов на тепловую энергию на 2014 год и обосновывающие материалы.
В подтверждение планируемых расходов на доставку топлива в составе статьи "Стоимость топлива" дополнительно Обществом представлены фактически понесенные расходы в 2013 году по заключенным договорам на основании проведения закупочных процедур:
- договор перевозки дизельного топлива от <дата> № N... от со склада общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом Магсервис" в г. Магадане до складов в с. Тахтоямск Ольского района Магаданской области (цена за 1 тонну - <.......> руб., объем - 100 т);
- договор перевозки дизельного топлива от <дата> № N... от береговых емкостей до складов ГСМ котельной ДЭС в с. Тахтоямск Ольского района Магаданской области (цена за 1 тонну - <.......> руб., объем 509 т);
- акт приемки-передачи дизельного топлива от <дата> № N... в объеме 509 т.
По результатам рассмотрения материалов с учетом произведенных корректировок по статьям затрат Департамент письмом от <дата> уведомил Общество о дате и месте проведения заседания Правления по установлению регулируемых тарифов, а также письмом от <дата> направил проект расчета тарифов на тепловую энергию с приложением проекта решения об установлении тарифов.
Приказом Департамента от 15 ноября 2013 года № 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в редакции приказов от 16.12.2013 48-2/э, от 26.12.2013 № 61-1/э) установлен двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года в размере 118,96 руб. /куб. м - компонент на теплоноситель, в размере 17160,52 руб. /Гкал - компонент на тепловую энергию.
При этом тариф на компонент теплоноситель установлен приказом Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-2/э "Об установлении тарифов на теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в ред. приказов от 16.12.2013 № 48-2/э, от 26.12.2013 № 60-1/э)
Компонент на тепловую энергию установлен приказом Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-1/э "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск- Энергия" на 2014 год" (в ред. приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э).
Нормативно-правовые акты органа государственного регулирования Магаданской области об установлении тарифов на составляющие компоненты - тепловую энергию и теплоноситель были оспорены прокурором Магаданской области в порядке гражданского судопроизводства.
Вступившим в законную силу решением Магаданского областного суда от 24 марта 2014 года по гражданскому делу N... приказ Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-1/э "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в редакции приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э, от 28.01.2014 № 5-1/э) в части тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия", установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года (пункт 1 приложения № 2)признан недействующим со дня принятия.
Решением Магаданского областного суда от 21 августа 2014 года по гражданскому делу N... также признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу приказ Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-2/э "Об установлении тарифов на теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" в 2014 году (в ред. приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э) в части тарифов на теплоноситель, установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года. Решение суда вступило в законную силу 26 сентября 2014 года.
При рассмотрении указанных гражданских дел установлено, что при формировании и утверждении тарифов на тепловую энергию и теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на второе полугодие 2014 года в состав необходимой валовой выручки (НВВ) Общества были включены расходы по транспортировке дизельного топлива из <адрес> в <адрес> автомобильным транспортом.
В связи с отсутствием у Департамента полномочий по проверке соблюдения закупочных процедур органом регулирования в адрес прокуратуры Магаданской области было направлено обращение о проведении проверки в отношении Общества относительно соблюдения закупочных процедур на оказание услуг по перевозке дизельного топлива.
В результате проведенной проверки установлено, что доставка дизельного топлива автомобильным транспортом со склада ГСМ ООО "Торговый дом Магсервис", расположенного в <адрес>, в с. Тахтоямск Ольского района Магаданской области в соответствии с договором перевозки от <дата> № N... в сроки и в порядке, указанные в договоре, фактически не осуществлялась и не могла быть осуществлена в связи с отсутствием автомобильного сообщения между указанными населенными пунктами (сообщение возможно воздушным или морским транспортом).
На основании сравнительного анализа оспариваемых положений с нормами федерального законодательства, суды пришли к выводу о том, что Департамент осуществил оспариваемое правовое регулирование с нарушением актов большей юридической силы. Расходы Общества в сумме <.......> руб. необоснованно включены в размер его необходимой валовой выручки, что привело к введению необоснованно установленного тарифа на тепловую энергию и теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия".
Согласно части 2 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.
Таким образом, признание Магаданским областным судом по гражданским делам № N... и № N..., в которых участвовали те же лица, недействующим приказа департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-1/э "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в редакции приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э, от 28.01.2014 № 5-1/э) в части тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия", установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года и приказа департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-2/э "Об установлении тарифов на теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" в 2014 году (в ред. приказов от 04.12.2013 № 48-1/э, от 26.12.2013 № 60-1/э) в части тарифов на теплоноситель, установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года в связи с противоречием нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, имеет преюдициальное значение для данного дела в силу статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание, что вступившими в законную силу судебными постановлениями по ранее рассмотренным гражданским делам нормативные правовые акты, установившие тарифы на тепловую энергию и теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на второе полугодие 2014 года признаны недействующими, а установление приказом Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-3/э, оспариваемым прокурором в настоящем деле, тарифа на горячую воду в открытой системе теплоснабжения на второе полугодие 2014 года, осуществлено с учетом составляющих его компонентов в размере тарифа на тепловую энергию и теплоноситель для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на второе полугодие 2014 года, имеются основания для признания приказа Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-3/э, в оспариваемой прокурором части, недействующим.
Согласно части второй статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
С учетом того, что дело рассматривается судом в период действия оспариваемых тарифов (используются с 01 июля 2014 года), что свидетельствует о применении оспариваемой части нормативного правового акта, и, как следствие, реализации на его основе прав граждан и организаций, имеются основания для признания оспоренной части приказа Департамента недействующей со дня вступления в силу настоящего судебного постановления.
По изложенным мотивам оспоренная часть нормативного правового акта подлежит признанию недействующей со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Поскольку Департамент цен и тарифов Магаданской области в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, вопрос о взыскании государственной пошлины, от уплаты которой при обращении в суд по правилам подпункта 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации прокурор был освобожден, судом не рассматривается.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

заявление и.о. прокурора Магаданской области удовлетворить.
Признать приказ Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 15 ноября 2013 года № 39-3/э "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения для потребителей ООО "Тахтоямск-Энергия" на 2014 год" (в редакции приказов от 16 декабря 2013 года № 48-2/э, от 26 декабря 2013 года № 61-1/э) в части тарифов, установленных с 01 июля по 31 декабря 2014 года в приложении № 2 данного приказа, недействующим со дня вступления настоящего решения суда в законную силу.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором, участвующим в деле, принесено апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Магаданский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, исчисляя данный срок с 12 октября 2014 года.

Председательствующий
судья
Магаданского обл. суда
С.В.БОБЫЛЕВ


------------------------------------------------------------------