Приказ управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана от 10.02.2014 N 15-ОД "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013-2015 годы"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ
МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

ПРИКАЗ
от 10 февраля 2014 г. № 15-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИТЕЛЕЙ
ГОРОДА МАГАДАНА" НА 2013-2015 ГОДЫ

В целях обеспечения рационального и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 19.01.2011 № 111, приказываю:

1. Внести в ведомственную целевую программу "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013-2015 годы, утвержденную руководителем управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана от 7 августа 2012 года № 174-ОД (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
1.2. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом", раздел 3 "Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы", раздел 4 "Механизм реализации Программы", раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
1.3. Раздел "Система программных мероприятий Программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Муниципальному казенному учреждению "Центр муниципальной поддержки" (Евдокимова Г.А.):
2.1. Обеспечить исполнение данного приказа согласно внесенным изменениям по мероприятиям Программы.
2.2. Обеспечить размещение копии данного приказа:
- на экспертизу в прокуратуру города Магадана;
- в реестр нормативно правовых актов администрации Магаданской области (прошитую и заверенную копию в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации Магаданской области и электронную версию на электронный адрес: plyut@regadm.ru;
- в трехдневный срок в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан";
- в трехдневный срок в управление по информационной политике мэрии города Магадана на электронный адрес: opsol@magadangorod.ru;
- в трехдневный срок в справочной системе "КонсультантПлюс" и "Гарант" на бумажном и электронном носителе;
- в трехдневный срок в комитет экономического развития мэрии города Магадана, комитет по финансам мэрии города Магадана.

3. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
А.М.ГОЛОВИНА





Приложение № 1
к приказу
руководителя управления социальной
поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
от 10.02.2014 № 15-ОД

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МАГАДАНА" НА 2013-2015 ГОДЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2013-2015 годы (далее - Программа)
Основание для разработки ведомственной целевой программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление мэрии города Магадана от 6 августа 2010 года № 2331 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2011 году", постановление мэрии города Магадана от 19.01.2011 № 111 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования "Город Магадан"
Приказ (распоряжение) руководителя, которым утверждается программа (проставляются по принятию)

Цель и задачи ведомственной целевой программы
Целью Программы является реализация социальной политики мэрии города Магадана в части адресной дифференцированной поддержки социально незащищенных категорий граждан.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для повышения качества жизни наименее защищенных слоев населения;
- обеспечение социальной защиты социально незащищенных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы
35443,87 тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе:
2013 год - 18 850,00 тысяч рублей;
2014 год - 8500,00 тысяч рублей;
2015 год - 8093,87 тысяч рублей
Сроки реализации ведомственной целевой программы
Начало: 01.01.2013
Завершение: 31.12.2015
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы:
- оказание адресной муниципальной поддержки не менее: 1340 чел. - в 2013 году, 410 - 2014 году, 428 чел. - в 2015 году;
- ежегодное предоставление материальной помощи (семьям, одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума) не менее 160 чел. - в 2013 году; 80 чел. - в 2014 году, 85 чел. - в 2015 году;
- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для отдельных категорий граждан.
Показатели социально-экономической эффективности:
- повышение качества и доступности социальных услуг;
- улучшение качества жизни наименее социально защищенных категорий населения, снижение социальной напряженности в обществе;
- реализация принципа адресности при оказании социальной помощи, предусматривающей предоставление мер муниципальной поддержки конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных особенностей и иных объективных причин
Контроль исполнения ведомственной целевой программы
Контроль над реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 19 января 2011 года № 111





Приложение № 2
к приказу
руководителя управления социальной
поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
от 10.02.2014 № 15-ОД

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации является долгосрочная политика социальной поддержки населения, проявляющаяся в сбалансированности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на улучшение социального климата в обществе, снижение бедности, решение проблем социально незащищенных категорий населения и создание комплекса мер социальной политики, направленных на обеспечение поддержания уровня жизни граждан, соответствующего их физическим и социальным потребностям.
Социальные гарантии, предусмотренные на федеральном и областном уровне, не обеспечивают безусловную социальную защищенность всех нуждающихся в ней граждан.
Основным методом социальной защиты наименее защищенных слоев населения становятся сегодня адресное предоставление социальных услуг тем гражданам и семьям, чей среднедушевой доход по независящим от них обстоятельствам ниже официально установленной величины прожиточного минимума.
В целях реализации социальной политики мэрии города Магадана в части адресной дифференцированной поддержки социально незащищенных категорий граждан, начиная с 2005 года в муниципальном образовании "Город Магадан" реализуется ведомственная целевая программа "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана".
Социальная бедность традиционно охватывает наиболее уязвимые категории населения: многодетные семьи, неполные семьи, одинокие пенсионеры и инвалиды, не имеющие возможности повысить свой жизненный уровень по объективным причинам.
Оказание материальной помощи нуждающимся гражданам является приоритетным направлением деятельности администрации муниципального образования "Город Магадан".
Анализируя категориальный состав получателей мер муниципальной поддержки за указанные периоды, отмечается снижение количества неполных семей, в которых воспитание детей занимается один родитель, семей, находящихся в социально опасном положении и попавших в трудную жизненную ситуацию, а также граждан пенсионного возраста, которое связано с регулярным повышением размера пенсий.
В таблице № 1 приведена динамика численности получателей мер муниципальной поддержки за период с 2011-2013 годы.

Таблица № 1

Динамика численности получателей мер муниципальной поддержки
Показатель
2011 год
2012 год
2013 год
Численность граждан, зарегистрированных в МКУ "Центр муниципальной поддержки"
1819
1792
1441
Численность получателей мер муниципальной поддержки (среднемесячная), в том числе:
1425
1398
1218
- многодетные семьи
435
452
451
- неполные семьи
242
235
202
- семьи и одиноко проживающие граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию
391
395
286
- семьи, находящиеся в социально опасном положении
65
68
55
- одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары пенсионного возраста
166
120
124
- граждане с ограниченными возможностями
126
128
125

К наименее защищенным слоям населения города Магадана в 2012 году отнесены многодетные семьи и неполные семьи.
В 2012 году усовершенствован процесс предоставления мер муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана в виде оказания бесплатных бытовых услуг (ремонт обуви, ремонт одежды, парикмахерская, прачечная) без предоставления доходов в связи с чем, растет число многодетных семей, желающих воспользоваться данной мерой муниципальной поддержки.
В 2013 году самыми востребованными мерами муниципальной поддержки среди граждан пожилого возраста и инвалидов являются бесплатное горячее питание, а среди семей с детьми - компенсация родительской платы за присмотр и уход детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, компенсация родительской платы за питание в общеобразовательных учреждениях и бесплатный проезд на городском, пригородном транспорте. Бесплатные бытовые услуги также являются востребованными для всех категорий граждан-получателей мер муниципальной поддержки.
Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению положения малообеспеченных семей, пожилых граждан, граждан трудоспособного возраста, оказавшихся в зоне "Особого социального риска", на основе главных принципов социальной защиты - адресности, гарантированности, комплексности предоставления одновременно различных видов социальной помощи, а это неизбежно должно привести к улучшению благосостояния граждан.

3. Система целевых индикаторов и ожидаемый
социально-экономический эффект от реализации Программы

В процессе исполнения программных мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- оказание адресной муниципальной поддержки не менее 1340 человек в 2013 году, 410 человек в 2014 году, 428 человека в 2015 году;
- ежегодное предоставление материальной помощи (семьям, одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума и по причине непреодолимых обстоятельств нуждаются в данной мере муниципальной поддержки) не менее 160 чел. - в 2013 году, 80 человек - в 2014 году, 85 человек - в 2015 году;
- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры, мест учебы и работы отдельных категорий граждан.

Целевые индикаторы
оценки эффективности реализации Программы

Таблица № 2

№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Плановое значение индикатора
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Численность граждан, воспользовавшихся услугами общественного питания
человек
560
190
198
2.
Численность граждан, которым предоставлена материальная помощь
человек
160
80
85
3.
Численность граждан, воспользовавшимися транспортными услугами
человек
480
140
145
4.
Численность граждан, воспользовавшимися бесплатными бытовыми услугами
человек
140
-
-

Количество получателей дополнительных мер муниципальной поддержки ограничивается объемом ассигнований муниципального образования "Город Магадан", предусмотренных на ее реализацию.

4. Механизм реализации Программы

Ответственным за выполнение мероприятий Программы является управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана. Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальной поддержки" (далее - Центр) реализует мероприятия, предусмотренные пунктом 2 раздела "Система программных мероприятий".
Семья, находящаяся в социально опасном положении - это семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию, и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Трудная жизненная ситуация - это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Чрезвычайные обстоятельства - это объективно возникшее стечение крайних, необычайных по трудности обстоятельств, которые гражданин не может преодолеть самостоятельно, в том числе: пожар, стихийные бедствия, повлекшие за собой нанесение материального ущерба или ущерба здоровью; повреждение жилого помещения и т.д.
Муниципальная поддержка - это комплекс дополнительных мер муниципальной поддержки, с помощью которых органы местного самоуправления:
- создают для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, благоприятные условия для преодоления возникших проблем;
- проводят мероприятия по социальной адаптации для отдельных групп населения (дети из семей, находящихся в социально опасном положении; граждане, освободившиеся из мест лишения свободы);
- повышают уровень материальной обеспеченности семей, одиноко проживающих граждан, доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области за счет снижения их расходов на ряд услуг (транспортные, общественное питание, компенсация за питание учащихся в МОУ, компенсация за присмотр и уход за детьми в ДОУ и др.);
- стимулируют безработных граждан к трудоустройству и проводят профилактику социального иждивенчества;
- проводят традиционные городские социально-значимые акции и мероприятия для сохранения социально-культурных традиций муниципального образования "Город Магадан".
Меры муниципальной поддержки предоставляются семьям, одиноко проживающим гражданам, имеющим право на получение мер муниципальной поддержки, путем выплаты денежных средств или предоставления соответствующих услуг единовременно или на срок до шести месяцев. Определение права на получение мер муниципальной поддержки производится на основании предоставления перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления данной муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление, представленное заявителем, а также законным представителем, лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справка с места регистрации;
- копии паспортов всех членов семьи, либо иные документы, заменяющие паспорт гражданина;
- копия свидетельства о рождении детей;
- копия свидетельства о браке или о расторжении брака;
- копия свидетельства о смерти членов семьи;
- документы, удостоверяющие право заявителя и членов его семьи на получение мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным или областным законодательством;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние шесть месяцев (в том числе сведения о зарплате, пенсии, алиментах, доходах от индивидуальной трудовой деятельности, размере детского пособия, пособии по безработице и т.д.);
- трудовая книжка для неработающих членов семьи;
- пенсионное удостоверение для граждан, являющихся получателями пенсии;
- справка об отсутствии (наличии) регистрации в качестве: индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, учредителя (участника) хозяйствующих обществ;
- документ, подтверждающий нахождение одного или нескольких членов семьи на излечении в стационарных медицинских учреждениях, прохождение срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации, нахождение в розыске или местах лишения свободы по решению судебных органов, признание граждан безвестно отсутствующими, нахождение на полном государственном обеспечении;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования СНИЛС для всех членов семьи;
- сберегательная книжка или расчетный счет банковской карты заявителя для получения мер муниципальной поддержки, предоставляемых путем выплаты денежных средств.
Дополнительно в зависимости от заявленных мер муниципальной поддержки предоставляются:
- для граждан, обратившихся за предоставлением компенсации родительской платы за питание учащихся в общеобразовательных учреждениях, - справка об обучении детей в общеобразовательных учреждениях;
- для граждан, обратившихся за предоставлением бесплатного горячего питания - справка о прохождении флюорографического обследования;
- для граждан, обратившихся за оформлением пластиковой именной, номерной "Социальной карты Колымчанина" необходимо иметь следующие документы:
- заявление, представленное заявителем, а также законным представителем, лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копию паспорта, либо иные документы, заменяющие паспорт гражданина;
- копию трудовой книжки;
- копию пенсионного удостоверения;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования СНИЛС.
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами российской федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы (сведения), о предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимые для получения комплекса мер муниципальной поддержки в зависимости от состава семьи заявителя, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", будут запрашиваться Центром, в пределах своей компетенции, в виде электронного документа или на бумажном носителе, на основании соглашений заключенных с учреждениями расположенными на территории муниципального образования "город Магадан".
Гражданами, обратившимися за предоставлением мер муниципальной поддержки в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляются документы, подтверждающие указанную трудную жизненную ситуацию.
Срок рассмотрения заявления о назначении муниципальной поддержки и определения права на получение мер муниципальной поддержки составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов.
В целях подтверждения права на получения мер муниципальной поддержки Центром может проводиться комиссионное обследование условий проживания семьи заявителя, которая оформляется актом обследования условий проживания семьи. Порядок проведения данного комиссионного обследования, состав членов комиссии ежегодно утверждаются руководителем Центра.
Обследование условий проживания семьи проводится в случае если:
- один из членов семьи заявителя не имеет регистрации в муниципальном образовании город Магадан или зарегистрирован по другому адресу, но фактически проживает с заявителем и ведет совместное домашнее хозяйство;
- по одному месту жительства зарегистрированы несколько семей (лиц), которые не имеют родственных отношений или, хотя и являются родственниками, но имеют раздельные лицевые счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или раздельно ведут домашнее хозяйство;
- одиноко проживающих граждан, являющимся инвалидами 1 или 2 групп, находящимся в трудной жизненной ситуации, не способных к самообслуживанию (на основании справки от врача).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений. В случае изменения состава семьи, лишения родительских прав, помещения ребенка на полное государственное обеспечение, установления опеки, изменении места жительства/работы/учебы/ и т.п. заявитель в течение двух недель обязан уведомить Центр о таких изменениях.
В случае отнесения заявителя к двум или более категориям, имеющим право на получение определенной меры муниципальной поддержки, выбор категории, на основании которой ведется предоставление данной меры муниципальной поддержки, осуществляется заявителем.
Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.
В целях сохранения социально-культурных традиций в муниципальном образовании "Город Магадан" проводятся социально-значимые акции в соответствии с постановлениями мэрии города Магадана. Вопрос о проведении (отказе в проведении) социально-значимой акции рассматривается комиссией по предоставлению мер муниципальной поддержки при мэрии города Магадана (далее - Комиссия) на основании:
- ходатайств учреждений, общественных организаций, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана;
- личного заявления гражданина или членов его семьи, при предоставлении документов подтверждающих трудную жизненную ситуацию или чрезвычайные обстоятельства (справка об освобождении из мест лишения свободы, справка о пожаре, справка о смерти члена семьи, выписка из медицинского учреждения, подтверждающая наличие травм при аварии, а также другие обстоятельства, подтверждающиеся документально), без предоставления доходов.
Комиссия, учитывая значимость проведения социально-значимой акции или сложившуюся трудную жизненную ситуацию, чрезвычайные обстоятельства гражданина или членов его семьи решает вопрос о проведении (отказе в проведении) социально-значимой акции, а также устанавливает размер необходимого финансирования.
Полномочия Комиссии и ее состав ежегодно утверждаются постановлением мэрии города Магадана.
В целях исчисления совокупного дохода семьи, одиноко проживающего гражданина для предоставления мер муниципальной поддержки заявитель, и члены его семьи предоставляют сведения о доходах за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (далее - расчетный период).
В состав семьи заявителя для исчисления среднедушевого дохода семьи для предоставления муниципальной поддержки включаются лица, связанные родством и (или) свойством, зарегистрированные по одному месту жительства. В случае если по одному месту жительства зарегистрированы несколько семей (лиц), которые не имеют родственных отношений или, хотя и являются родственниками, но имеют раздельные лицевые счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или раздельно ведут домашнее хозяйство, то доходы семьи могут учитываться отдельно по каждой семье. Состоящие в браке родители, одинокий родитель и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
При исчислении совокупного дохода семьи в ее составе не учитываются члены семьи:
- проходящие военную службу по призыву;
- осужденные к лишению свободы или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда;
- признанные в установленном порядке безвестно отсутствующими;
- находящиеся на обучении в другом городе;
- находящиеся на полном государственном обеспечении.
При исчислении совокупного дохода семьи, одиноко проживающего гражданина для предоставления муниципальной поддержки учитываются все виды денежных доходов, за исключением:
- единовременных страховых выплат, производимых в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячных сумм, связанных с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
- единовременного пособия на рождение ребенка;
- пособия на погребение;
- сумм доходов за работы, выполняемые учащимися в период школьных каникул;
- государственной социальной помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе субсидии по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, стоимости набора социальных услуг, дополнительного материального (социального) обеспечения, региональной социальной доплаты к пенсии и социальной стипендии;
- ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за инвалидом I группы либо престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;
- денежных эквивалентов полученных гражданами мер социальной поддержки, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в том числе частичной компенсации расходов по оплате пользования телефоном, жилого помещения и коммунальных услуг и единовременные выплаты;
- сумм уплаченных алиментов.
Документами, подтверждающими доход семьи, одиноко проживающего гражданина являются:
- справка о размере заработной платы со всеми вознаграждениями и удержаниями по основному месту работы и по совместительству на каждого работающего члена семьи;
- документ, подтверждающий размер пенсии;
- справка о размере пособия на содержание опекаемого и оплаты труда приемных родителей;
- справка о размере академической стипендии;
- справка о размере денежного довольствия, выплачиваемого военнослужащим, а также справки о размере дополнительных выплат, носящих постоянный характер, и продовольственного обеспечения (денежная компенсация взамен продовольственного пайка);
- справка о размере пособия по безработице (в том числе, стипендии по переподготовке, материальной помощи и других выплат);
- справка о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам;
- справка о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 3 лет;
- справка о размере полученных (уплаченных) алиментов;
- документ, подтверждающий доход от занятия предпринимательской деятельностью, включая доход, полученный в результате деятельности крестьянского фермерского хозяйства;
- документ, подтверждающий доход, полученный от сдачи в аренду принадлежащего семье имущества;
- документ, подтверждающий доход от выплат по долевым паям, дивидендам от акций, процентам по банковским вкладам;
- справка о размере материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
- документ, подтверждающий сумму наследуемых или подаренных денежных средств;
- справка о размере ежемесячного пособия на ребенка;
- другие документы, подтверждающие доход.
Состав семьи определяется на момент обращения гражданина в Центр с заявлением о предоставлении мер муниципальной поддержки.
Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев этого расчетного периода, в течение которых он имел данные доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество лиц, учитываемых в составе семьи.
Доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются до вычета налогов и сборов.
Материальная помощь предоставляется семьям, одиноко проживающим гражданам, доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Мера муниципальной поддержки в форме материальной помощи оказывается в виде денежной выплаты в размере до 4000 рублей один раз в год путем перевода денежных средств на лицевые счета граждан или путем выдачи денежных средств через кассу Центра.
Бесплатное горячее питание предоставляется на срок до 6 месяцев на основании направления, выдаваемого Центром, и справки о прохождении флюорографического обследования, предъявляемых в цех по предоставлению горячего питания Центра:
- семьям, одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых, не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- гражданам, постоянно зарегистрированным и проживающим в "Доме ветеранов" по адресу: г. Магадан, пр. Карла Маркса, д. 16 (без предоставления доходов);
- одиноко проживающим гражданам, старше 70 лет и являющимися инвалидами 1 или 2 групп (без предоставления доходов);
- одиноко проживающим гражданам, являющимся инвалидами 1 или 2 групп, находящимся в трудной жизненной ситуации, не способных к самообслуживанию(на основании справки от врача и акта обследования жилищных условий, без предоставления доходов);
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
Частичная компенсация в размере до 100% родительской платы за присмотр и уход детей в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" предоставляется:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области.
Частичная компенсация в размере до 100% родительской платы за присмотр и уход детей в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" предоставляется в виде денежной выплаты, перечисляемой на банковские счета(карты) граждан, размер которой для перечисленных категорий граждан определяется ежемесячно по формуле:

Км = РП - Кф, где:

Км - размер денежной выплаты за текущий месяц;
РП - размер родительской платы, внесенной в дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Магадан" в текущем месяце;

Кф - сумма компенсации, начисленной за текущий месяц государственным учреждением социальной поддержки населения Магаданской области "Магаданский социальный центр" в соответствии со статьей 65.5 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании".
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату за присмотр и уход ребенка в соответствующем дошкольном образовательном учреждении и получающий компенсацию части родительской платы за присмотр и уход ребенка в дошкольном образовательном учреждении муниципального образования "Город Магадан", в соответствии со статьей 65.5 Закона Российской Федерации "Об образовании".
Частичная компенсация в размере до 100% муниципальной поддержки предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре.
Частичная компенсация родительской платы за присмотр и уход детей в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" не распространяется на семьи, в которых один из родителей находится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в отпуске по уходу за ребенком, посещающим дошкольное образовательное учреждение, за исключением родителей, являющихся инвалидами 1 или 2 группы.
Компенсация родительской платы за питание учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100% предоставляется в виде денежной выплаты:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении и нуждающимся в данной мере муниципальной поддержки по ходатайству комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан" и справки о состоянии на учете в КПДН МО "Город Магадан";
- семьям с детьми, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 групп (без предоставления доходов, на основании справки МСЭ).
Данная мера муниципальной поддержки предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре.
Компенсация родительской платы за питание учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100%, предоставляется в виде денежной выплаты на основании ходатайства Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан" семьям, находящихся в социально опасном положении.
К ходатайству приобщается акт обследования условий проживания семьи подтверждающий, что семья находится в социально опасном положении, и справка о нахождении на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан.
Дата начала выплаты компенсации родительской платы за питание учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100% данной меры муниципальной поддержки, предоставляется с 1 числа месяца, в котором получено ходатайство комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан.
Компенсация родительской платы за питание учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" предоставляется на основании сведений (списков) получателей компенсации с указанием суммы фактически внесенной родительской платы за указанный период. Сведения (списки) в адрес Центра предоставляются управлением образования мэрии города Магадана в сроки, установленные в соглашении об информационном обмене.
Компенсация части расходов по оплате за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи гражданам, проживающим в Доме для ветеранов войны и труда по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, 16 предоставляется в порядке, установленном постановлением мэрии города Магадана.
В целях повышения уровня материальной обеспеченности неработающих пенсионеров на территории муниципального образования "Город Магадан" реализуется пилотный проект "Социальная карта Колымчанина". Дополнительная мера муниципальной поддержки в виде оформления пластиковой именной, номерной "Социальной карты Колымчанина" предоставляется неработающим пенсионерам, достигшим шестидесятилетнего возраста.
Центр информирует население о дислокации торговых объектов в которых реализуется проект "Социальная карта Колымчанина", ассортиментом товаров на который предоставляется скидка и о размере скидки.
Причины принимаемого решения о приостановке (прекращении предоставления) меры муниципальной поддержки в виде предоставления горячего питания:
- в случае не посещения социальной столовой заявителем и (или) членов его семьи более 2-х дней.
В направлении на посещение социальной столовой указывается дата не явки заявителя и (или) членов его семьи, данные сведения направляются в адрес Центра.
Возобновление меры муниципальной поддержки в виде предоставления горячего питания производится на основании личного заявления гражданина зарегистрированного в Центре и предоставляется через день после обращения.
Причины принимаемого решения об отказе в предоставлении (прекращении предоставления) мер муниципальной поддержки:
- несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям, на основании которых производится предоставление мер муниципальной поддержки;
- предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений, а также документов противоречащих друг другу;
- на основании решения Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной поддержки;
- отсутствие денежных средств в бюджете муниципального образования "Город Магадан".
В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки, по вине заявителя, необоснованно полученные в качестве мер муниципальной поддержки средства добровольно возвращаются заявителем в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств Центр имеет право в судебном порядке взыскать сумму ущерба. В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки по вине сотрудников Центра ущерб возмещается в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки Центр обязан в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления уведомить заявителя о принятом решении в письменной форме.
С целью профилактики социального иждивенчества и стимула к трудоустройству безработных граждан (членов их семьи) Центр не предоставляет меры муниципальной поддержки гражданам в случае, если заявитель (члены семьи):
- трудоспособен, не работает и не состоит на учете в областном государственном учреждении "Центр занятости населения города Магадана";
- зарегистрирован в качестве безработного в областном государственном учреждении "Центр занятости населения города Магадана", но имеет 2 отказа от подходящей работы, предлагаемой специалистами областного государственного учреждения "Центр занятости населения города Магадана";
- имеет официальный статус индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, но не имеет дохода от занятий предпринимательской деятельностью.
В целях обеспечения доступности о предоставляемых мерах муниципальной поддержки Центр, на регулярной основе проводит освещение программной деятельности в средствах массовой информации, а также на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Информационные мероприятия в средствах массовой информации проводятся не реже 1 раза в 2 месяца и включают в себя статьи в периодических печатных изданиях, тематические передачи на телевизионных и радиоканалах местного вещания, проведение тематических встреч и коллективных консультаций с представителями заинтересованной общественности, распространение листовок и тематических буклетов.
Подробная информация о предоставляемых мерах муниципальной поддержки, порядке и условиях их получения отображается и регулярно обновляется на информационных стендах Центра.
Специалисты Центра ведут ежедневное консультирование населения о предоставляемых мерах муниципальной поддержки, порядке и условиях их получения. Консультирование заявителей осуществляется как во время приема граждан, так и по телефону или через подготовку ответов на письменные обращения.
Показателями качества предоставления меры муниципальной поддержки являются:
- соблюдение сроков предоставления мер муниципальной поддержки;
- обоснованность отказов в предоставлении мер муниципальной поддержки;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с предоставлением мер муниципальной поддержки.
В целях отслеживания общей эффективности исполнения мероприятий Программы, а также для выявления моментов, требующих доработки при подготовке проектов программ на последующие годы и выявления новых направлений, ранее не входивших в Программу, но востребованных ее целевой группой, Центром на регулярной основе проводятся мониторинговые мероприятия.
Проводимые мониторинговые мероприятия подразделяются на две группы.
Мониторинг количественных показателей исполнения мероприятий программы включает в себя:
- ежемесячное составление отчета о количестве граждан, состоящих на учете и имеющих право на получение мер муниципальной поддержки;
- ежеквартальное составление отчета о движении финансовых средств и о количестве граждан, воспользовавшихся мерами муниципальной поддержки.
Мониторинг качественных показателей исполнения мероприятий Программы производится в целях выявления востребованности мероприятий Программы, качества их исполнения, а также в целях текущего и долгосрочного прогнозирования распределения финансовых средств, предусмотренных Программой.
Мониторинг включает в себя:
- проведение анкетного опроса граждан, пользующихся мерами муниципальной поддержки (ежегодно);
- анализ письменных и устных обращений граждан (в течение всего года);
- анализ результатов мониторинга количественных показателей Программы (ежеквартально).

5. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы в 2013-2015 годах предусматриваются расходы в сумме 35443,87 тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе:
2013 год - 18850,00 тысяч рублей;
2014 год - 8500,00 тысяч рублей;
2015 год - 8093,87 тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 2 раздела 5 постановления мэрии города Магадана от 29.12.2010 № 4328 объем финансирования Программы на стадии ее разработки определяется как прогнозный и в ходе реализации Программы подлежат корректировке с учетом утвержденных на предстоящий финансовый год расходов муниципального образования "Город Магадан".
Возможно финансирование мероприятий Программы из внебюджетных источников за счет добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.





Приложение № 3
к приказу
руководителя управления социальной
поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
от 10.02.2014 № 15-ОД

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
"Муниципальная поддержка отдельных категорий
жителей города Магадана" на 2013-2015 годы

наименование ведомственной целевой программы

Управление социальной поддержки семьи и молодежи
мэрии города Магадана
субъект бюджетного планирования

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Исполнитель (получатель) денежных средств
Потребность в финансовых средствах (тыс. рублей)
Источник финансирования
Ожидаемый эффект (экономический и социальный)
Всего:
2013 год
2014 год
2015 год


1.
Оптимизация процесса муниципальной поддержки
1.1.
Проведение мониторинга востребованности предоставляемых мер муниципальной поддержки
Второе полугодие 2013 г.,
2014 г.,
2015 г.
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана (далее - УСПСМ)
0,00
0,00
0,00
0,00
В рамках текущей деятельности
Поиск новых и совершенствование существующих мер муниципальной поддержки населения. Подготовка проекта на 2013 г., 2014 г., 2015 г. с учетом предложений и пожеланий респондентов
1.2.
Регулирование процесса реализации мер муниципальной поддержки:
- совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей порядок, условия, особенности предоставления мер муниципальной поддержки;
- совершенствование методической базы по практическому применению нормативно правовой базы в сфере предоставления мер муниципальной поддержки;
- совершенствование механизма реализации мер муниципальной поддержки;
- проведение разъяснительной работы для населения по вопросам социального обеспечения через средства массовой информации
2013-2015 годы
УСПСМ
0,00
0,00
0,00
0,00
В рамках текущей деятельности
Совершенствование процесса предоставления мер муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана
2.
Меры муниципальной поддержки
2.1.
Предоставление материальной помощи из средств местного бюджета:
- семьям, одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, находящимся в трудной жизненной ситуации
2013-2015 годы
МКУ "Центр муниципальной поддержки" (далее - Центр)
990,30
330,30
320,00
340,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Преодоление трудной жизненной ситуации
2.2.
Предоставление бесплатного горячего питания:
- семьям, одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых, не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- гражданам, постоянно зарегистрированным и проживающим в "Доме ветеранов" по адресу: г. Магадан, пр. Карла Маркса, д. 16 (без предоставления доходов);
- одиноко проживающим гражданам, старше 70 лет и являющимся инвалидами 1 или 2 групп (без предоставления доходов);
- одиноко проживающим гражданам, являющимся инвалидами 1 или 2 групп, находящимся в трудной жизненной ситуации, не способных к самообслуживанию (на основании справки от врача и акта обследования жилищных условий, без предоставления доходов);
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы
2013-2015 годы
Центр
6172,82
2488,0
1801,80
1883,02
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Предоставление помощи отдельным слоям населения, которые по объективным причинам лишены возможности обеспечить себя горячей пищей
2.3.
Предоставление бесплатных бытовых услуг (прачечная, ремонт обуви и одежды, посещение бани):
- одиноко проживающим неработающим пенсионерам, старше 60 лет, которые по причине непреодолимых обстоятельств или трудной жизненной ситуации, нуждаются в данной мере муниципальной поддержки;
- семьям с детьми в возрасте до 18 лет, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- многодетным семьям с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет;
- инвалидам 1 или 2 групп, детям-инвалидам;
- ветеранам Великой Отечественной Войны
2013 год
Центр
3292,60
3292,60
0,00
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня жизни отдельных слоев населения в части соблюдения санитарно-гигиенических норм
2.3.1
Погашение кредиторской задолженности за 2013 год за предоставление бесплатных бытовых услуг (прачечная, ремонт обуви и одежды, посещение бани):
2014 год
Центр
37,461
0,00
37,461
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня жизни отдельных слоев населения в части соблюдения санитарно-гигиенических норм

Итого по пункту 2.3
2013-2014 годы
Центр
3330,061
3292,60
37,461
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня жизни отдельных слоев населения в части соблюдения санитарно-гигиенических норм
2.4.
Предоставление месячных проездных билетов и разовых проездных талонов для проезда на городском и пригородном транспорте (кроме такси). Месячные проездные билеты для проезда на городском транспорте предоставляются:
- семьям с детьми, многодетным семьям с детьми (не достигшими возраста 18 лет), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, а именно:
а) учащимся общеобразовательных школ города Магадана, если школа находится в трех и более автобусных остановках от места проживания и на данном направлении отсутствуют школьные маршруты (на период обучения);
б) учащимся общеобразовательных школ города Магадана, посещающим учреждения дополнительного образования, спортивные секции, если данные учреждения находятся в трех и более автобусных остановках от места проживания (на период занятий);
в) родителям, если место работы находится в трех и более автобусных остановках от места проживания.
Месячные проездные билеты для проезда на городском транспорте (кроме такси) на период летней оздоровительной кампании предоставляются детям, находящимся в летних оздоровительных лагерях, созданных на базе МКОУ ДОД "ДЮЦ", и лицам, их сопровождающим (педагогам отрядов), для проезда в места общественного питания.
Разовые проездные талоны для проезда на пригородном транспорте (кроме такси) предоставляются:
- семьям, в том числе многодетным семьям, одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области для проезда по маршрутам: Сокол - Магадан -Сокол, Уптар - Магадан - Уптар
2013 год
Центр
901,80
901,80
0,00
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Реализация прав отдельных категорий граждан на обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры, мест учебы и работы
2.5.
Предоставление услуги "социальное такси":
- гражданам, обслуживаемым на дому социальными работниками;
- инвалидам 1 или 2 групп,
- детям-инвалидам;
- пенсионерам старше 70 лет
2013-2015 годы
Центр
1446,60
1446,60
0,00
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Реализация прав отдельных категорий граждан на доступ к объектам социальной инфраструктуры
2.6.
Частичная компенсация части родительской платы за содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях.
Частичная компенсация в размере до 100% родительской платы предоставляется:
- работникам муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- работникам муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, размер должностного оклада которых не превышает 6 596,0 рубля;
- семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 групп;
- многодетным семьям с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
Частичная компенсация в размере до 50% родительской платы предоставляется:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области
2013 год
Центр
3842,40
3842,40
0,00
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи за счет снижения затрат по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
2.6.1
Погашение задолженности за 2013 год по частичной компенсации в размере до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях - работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений, размер должностного оклада которых не превышает 6 596,0 рублей
2014 год
Центр
1134,80
0,00
1134,80
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи за счет снижения затрат по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

Итого по пункту 2.6
2013-2014 годы
Центр
4977,20
3842,40
1134,80
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи за счет снижения затрат по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
2.7.
Частичная компенсация части родительской платы за присмотр и уход детей в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере до 100% родительской платы предоставляется:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области
2014, 2015 годы
Центр
1000,00
0,00
500,00
500,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи за счет снижения затрат по оплате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
2.8.
Компенсация родительской платы за питание учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100% предоставляется:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении и нуждающимся в данной мере муниципальной поддержки по ходатайству комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан" и справки о состоянии на учете в КПДН МО "Город Магадан";
- семьям с детьми, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 групп (без предоставления доходов, на основании справки МСЭ)
2013-2015 годы
Центр
3104,39
1516,80
772,36
815,23
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи за счет снижения затрат по оплате за питание детей в муниципальных образовательных учреждениях
2.8.1
Погашение задолженности по компенсации родительской платы за питание учащихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 100% за 2013 год
2014 год
Центр
128,84
0,00
128,84
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи за счет снижения затрат по оплате за питание детей в муниципальных образовательных учреждениях

Итого по пункту 2.8
2013-2015 годы
Центр
3233,23
1516,80
901,20
815,23
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи за счет снижения затрат по оплате за питание детей в муниципальных образовательных учреждениях
2.9.
Реализация решения Магаданской городской Думы от 08.08.1995 № 26-Д "Об утверждении Положения о почетном гражданине города Магадана"
2013 год
Центр
1086,00
1086,00
0,00
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Сохранение социально-культурных традиций
2.9.1
Погашение задолженности по реализации решения Магаданской городской Думы от 08.08.1995 № 26-Д "Об утверждении Положения о почетном гражданине города Магадана" за 2013 год
2014 год
Центр
90,00
0,00
90,00
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Сохранение социально-культурных традиций

Итого по пункту 2.9
2013-2015 годы
Центр
1176,00
1086,00
90,00
0,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Сохранение социально-культурных традиций
2.10.
Проведение социально-значимых акций в соответствии с постановлениями мэрии города Магадана
2013-2015 годы
Центр
9850,70
3597,00
2727,30
3526,40
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Сохранение социально-культурных традиций
2.11.
Компенсация части расходов по оплате за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи гражданам, постоянно зарегистрированным в Доме для ветеранов войны и труда по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, 16
2013-2015 годы
Центр
2345,159
348,50
977,439
1019,22
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
Повышение уровня материальной обеспеченности данной категории граждан за счет исключения оплаты за жилищно-коммунальные услуги
2.12.
Предоставление услуги в виде оформления пластиковой именной, номерной "Социальной карты Колымчанина" предоставляется:
- неработающим пенсионерам, достигшим шестидесятилетнего возраста
2014-2015 годы
Центр
20,00
0,00
10,00
10,00
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан
Повышение уровня материальной обеспеченности семьи

ИТОГО:
2013-2015 годы

35443,87
18850,00
8500,00
8093,87
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"


------------------------------------------------------------------