Постановление мэрии города Магадана от 31.10.2014 N 4400 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" на 2015 год и на период до 2017 года"



МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 4400

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2015 ГОД И НА ПЕРИОД
ДО 2017 ГОДА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан", утвержденным решением Магаданской городской Думы от 30.11.2007 № 92-Д, Порядком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 27.09.2013 № 4171, в целях содействия экономическому росту, повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" на 2015 год и на период до 2017 года (далее - прогноз) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить основные задачи и мероприятия по реализации прогноза согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам мэрии города Магадана:
3.1. Считать приоритетной деятельность, направленную на достижение запланированных значений показателей прогноза.
3.2. Учитывать показатели прогноза при подготовке текущих и краткосрочных планов работы, муниципальных программ и ведомственных целевых программ, организации работы муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений и муниципальных унитарных (казенных) предприятий.
3.3. Обеспечить исполнение мероприятий по реализации прогноза.

4. Комитету по финансам мэрии города Магадана (Гаврилова) принять прогноз в качестве основы для формирования бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2015 год.

5. Рекомендовать руководителям хозяйствующих субъектов всех форм собственности муниципального образования "Город Магадан" принять необходимые меры, направленные на выполнение показателей прогноза.

6. Признать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 29.10.2013 № 4697 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год и на период до 2016 года".

7. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Ю.Ф. Гришана.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэрии города Магадана
от 31.10.2014 г. № 4400

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАГАДАН" НА 2015 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА

Показатели
Факт
Ожидаемое 2014 г.
Прогноз
2012 г.
2013 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Среднегодовая численность населения, тыс.человек
101,9
101,4
100,7
100,4
100,3
100,3
темп роста, %
99,5
99,5
99,3
99,7
100,0
100,0
2. Оборот крупных и средних организаций, млн. рублей
42613,8
52122,4
57855,9
63641,5
69687,4
75959,3
темп роста, %
128,5
122,3
110,0
110,0
109,5
109,0
3. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг силами всех предприятий города, млн. рублей
6623,9
7231,5
7652,2
8502,8
9174,7
9804,0
темп роста, %
118,1
109,2
105,8
111,1
107,9
106,9
4. Индекс промышленного производства по основным видам деятельности, %
145,1
100,3
99,6
102,9
100,4
100,3
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Добыча полезных ископаемых", млн. рублей
44,4
72,7
43,6
48,2
55,4
63,4
темп роста, %
167,5
163,7
60,0
110,4
115,1
114,4
Индекс производства "Добыча полезных ископаемых", %
698,0
109,0
75,0
110,0
110,0
110,0
Индекс-дефлятор "Добыча полезных ископаемых", %
24,0
150,2
80,0
100,4
104,6
104,0
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Обрабатывающие производства", млн. рублей
945,6
1014,4
1095,6
1251,1
1333,4
1402,4
темп роста, %
102,3
107,3
108,0
114,2
106,6
105,2
Индекс производства "Обрабатывающие производства", %
108,6
94,7
107,0
106,6
102,4
101,4
Индекс-дефлятор "Обрабатывающие производства", %
94,2
113,3
100,9
107,1
104,1
103,7
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", млн. рублей
5633,9
6144,4
6513,1
7203,5
7785,9
8338,1
темп роста, %
121,0
109,1
106,0
110,6
108,1
107,1
Индекс производства "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", %
98,4
102,7
98,5
102,2
100,0
100,0
Индекс-дефлятор "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", %
123,0
106,2
107,6
108,2
108,1
107,1
5. Электроэнергия, млн. кВт/ч
108,7
125,7
118,9
104,6
104,6
104,6
темп роста, %
100,6
115,6
94,6
88,0
100,0
100,0
6. Теплоэнергия, тыс. Гкал
1429,0
1377,7
1357,2
1401,7
1401,5
1401,4
темп роста, %
99,4
96,4
98,5
103,3
100,0
100,0
из нее вырабатываемая:






МТЭЦ
1254,7
1219,1
1199,5
1244,0
1244,0
1244,0
МУП "Магадантеплосеть"
160,7
158,6
157,7
157,7
157,5
157,4
7. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении






Товарная продукция, млн. рублей
941,1
1058,7
1226,8
1447,1
1510,5
1564,3
темп роста, %
153,9
112,5
115,9
118,0
104,4
103,6
Колбасные изделия, тонн
2057,2
2813,7
3205,0
3815,0
3880,0
3963,0
темп роста, %
169,4
136,8
113,9
119,0
101,7
102,1
Мясные полуфабрикаты, тонн
188,4
114,6
104,0
115,0
126,0
127,0
темп роста, %
117,6
60,8
90,8
110,6
109,6
100,8
Кондитерские изделия, тонн
202,1
254,4
294,5
299,2
307,0
316,0
темп роста, %
372,9
125,9
115,8
101,6
102,6
102,9
Хлебобулочные изделия, тонн
3550,7
3159,0
3396,0
3419,0
3431,0
3448,0
темп роста, %
120,1
89,0
107,5
100,7
100,4
100,5
Горчица, тонн
2,6
2,9
3,0
3,0
3,0
3,0
темп роста, %
76,5
111,5
103,4
100,0
100,0
100,0
Цельномолочная продукция, тонн
2910,3
2928,0
3100,0
4061,0
4240,0
4300,0
темп роста, %
101,5
100,6
105,9
131,0
104,4
101,4
8. Объем валовой продукции сельского хозяйства по категориям хозяйств, млн. рублей
817,1
766,8
993,6
1016,8
1051,9
1082,8
темп роста, %
113,5
93,8
129,6
102,3
103,5
102,9
9. Производство продукции в натуральном выражении






Молоко, тонн
3122,8
3399,6
3423,8
3492,0
3792,0
3992,0
темп роста, %
107,3
108,9
100,7
102,0
108,6
105,3
Яйцо, тыс. штук
19487,6
21078,8
21719,0
22919,0
23919,0
24719,0
темп роста, %
103,5
108,2
103,0
105,5
104,4
103,3
Мясо (в живом весе), тонн
299,1
271,9
287,3
302,3
309,5
335,5
темп роста, %
102,0
90,9
105,7
105,2
102,4
108,4
Овощи, тонн
1868,8
1336,7
1885,5
1892,5
1899,8
1905,8
темп роста, %
95,0
71,5
141,1
100,4
100,4
100,3
Картофель, тонн
5041,1
2609,1
5086,7
5117,2
5147,2
5167,2
темп роста, %
112,8
51,8
195,0
100,6
100,6
100,4
10. Поголовье крупного рогатого скота, голов
1672
1835
1966
1962
2062
2112
темп роста, %
108,9
109,7
107,1
99,8
105,1
102,4
11. Поголовье птицы, голов
109245
103820
102907
102895
102895
102895
темп роста, %
112,3
95,0
99,1
100,0
100,0
100,0
12. Поголовье свиней, голов
2425,0
2262,0
2230,0
2365,0
2310,0
2445,0
темп роста, %
112,1
93,3
98,6
106,1
97,7
105,8
13. Инвестиции в основной капитал, млн. рублей
5612,0
5738,4
5850,0
6119,1
6406,7
6701,4
темп роста, %
90,1
102,3
101,9
104,6
104,7
104,6
14. Оборот розничной торговли, млн. рублей
15206,3
17782,6
20058,8
22064,7
23635,7
25318,5
темп роста, %
113,2
116,9
112,8
110,0
107,1
107,1
15. Объем платных услуг населению, млн. рублей
10726,7
11435,4
12235,9
12970,0
13813,1
14600,4
темп роста, %
114,8
106,6
107,0
106,0
106,5
105,7
16. Индекс потребительских цен
108,7
109,0
107,4
106,7
104,4
104,3
17. Среднесписочная численность работников, тыс. человек
42,1
42,3
42,4
42,4
42,5
42,6
темп роста, %
100,0
100,5
100,3
100,0
100,1
100,3
18. Налогооблагаемая база для исчисления НДФЛ, млн. рублей
26442,3
31207,7
33817,3
37257,0
41355,3
45449,5
темп роста, %
117,7
118,0
108,4
110,2
111,0
109,9
в том числе Фонд оплаты труда по полному кругу организаций, млн. рублей
24181,6
28727,7
31140,9
34255,0
37680,5
41448,5
темп роста, %
116,0
118,8
108,4
110,0
110,0
110,0
19. Среднемесячная заработная плата работников по полному кругу организаций, рублей
47865,4
56595,2
61196,3
67325,1
73965,0
81158,5
темп роста, %
107,6
118,2
108,1
110,0
109,86
109,7
20. Среднесписочная численность индивидуальных предпри-нимателей, человек
5479
5052
5035
5050
5070
5090
темп роста, %
101,8
92,2
99,7
100,3
100,4
100,4
21. Число всех хозяйствующих субъектов, единиц
4128
4050
3995
3995
4000
4010
темп роста, %
87,3
98,1
98,6
100,0
100,1
100,3
22. Ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов за счет всех источников финансирования, тыс. кв. метров
13,0
5,1
5,9
14,8
15,2
9,0
темп роста, %
164,6
39,5
115,6
249,6
102,7
59,2
23. Прибыль, млн. рублей
22560,0
14322,2
18618,9
19922,2
20918,3
21755,0
темп роста, %
212,0
63,5
130,0
107,0
105,0
104,0
Развитие социальной сферы






24. Образование






Количество дошкольных образовательных учреждений, единиц
32
33
33
33
34
35
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, человек
5713
5830
5990
5990
6190
6300
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях, единиц
4485
4687
4740
4740
4967
5187
Ввод новых дошкольных образовательных учреждений (количество мест), единиц
1/135
1/102
-
-
1/220
-
обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями, %
83
84
85
85
86
87
Количество муниципальных образовательных учреждений, единиц
22
22
21
21
21
21
Численность учащихся в образовательных учреждениях, человек
10088
10518
10575
10635
10685
10730
Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях
80
72,9
72,8
72,7
72,6
72,5
25. Культура






Число учреждений культурно-досугового типа, единицу
16
16
16
16
16
16
обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа, учрежд. на 100 тыс. населения
15,7
15,8
15,9
15,9
16,0
16,0
число общедоступных муниципальных библиотек
9,0
9,0
9,0
9,0
9,0
9,0
обеспеченность общедоступными библиотеками, учрежд. на 100 тыс. населения
8,8
8,8
8,8
8,8
8,8
8,8
26. Физическая культура и спорт






количество спортивных сооружений, единиц
150
150
151
151
152
153
количество занимающихся в физкультурно-оздоровительных группах, секциях, человек
20974
21240
21694
22176
22680
23000
удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %
20,6
20,9
21,5
22,1
22,6
22,9





Приложение № 2
к постановлению
мэрии города Магадана
от 31.10.2014 г. № 4400

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАГАДАН" НА 2015 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА

№ п/п
Содержание мероприятия
Ответственные исполнители
Срок исполнения
1. Содействие устойчивому экономическому росту организаций всех форм собственности, в том числе:
- ежегодному приросту оборота организаций всех форм собственности в объеме 9-10%;
- увеличению объема полученной прибыли прибыльными организациями на 4-7% ежегодно;
- наращиванию объема инвестиций в основной капитал в объеме не менее 104,6% к уровню предыдущего года;
- росту числа хозяйствующих субъектов всех форм собственности, в том числе субъектов малого предпринимательства
1.1.
Продолжить практику мониторинга социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" с целью своевременной выработки мероприятий при выявлении негативных тенденций развития экономики
Комитет экономического развития мэрии города Магадана
Ежемесячно
1.2.
Разрабатывать и реализовывать различные формы сотрудничества и социального партнерства с организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями во всех сферах городского хозяйства, в том числе:
- в области развития городского пассажирского транспорта;
- в области благоустройства городской территории;
- в сфере жилищного хозяйства;
- в области образования, физической культуры и спорта и др.
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана
Постоянно
1.3.
Эффективно использовать муниципальное имущество (в том числе земельных участков), вовлекать его в хозяйственный оборот
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана
Постоянно
1.4.
Продолжить реализацию основных положений Концепции инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан" до 2020 года и деятельность Межведомственной комиссии при мэрии города Магадана по ее реализации
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана
Постоянно
1.5.
Продолжить работу по выполнению соглашения о реализации Плана по улучшению инвестиционного климата между мэрией города Магадана и Правительством Магаданской области
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана
Постоянно
1.6.
Создать условия для внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в городе Магадане и приступить к созданию инвестиционной карты муниципального образования "Город Магадан"
Комитет экономического развития мэрии города Магадана, Отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана
Постоянно
1.7.
Наращивать объемы строительно-монтажных работ на объектах жилищно-коммунальной сферы, включая объекты малоэтажного строительства
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
Постоянно
1.8.
Привлекать и своевременно осваивать средства федерального и областного бюджетов, активизировать работу по привлечению внебюджетных источников в реализуемые муниципальные программы и ведомственные целевые программы
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана

1.9.
Продолжить подготовку необходимой документации для дальнейшей реализации перспективных инвестиционных проектов, в том числе участвовавших в первой международной инвестиционной ярмарке Магаданской области:
- приобретение мусороперерабатывающего завода с системой переработки отходов для муниципального образования "Город Магадан";
- малоэтажная жилая застройка (в районе бухты Нагаева, в мкр.Солнечный, в районе Дукчинского шоссе, в районе ул. Клубной);
- строительство турбазы в городе Магадане в районе Старой Веселой;
- строительство горнолыжного спортивно-туристического комплекса в микрорайоне Солнечный;
- строительство морского туристического клуба в городе Магадане;
- строительство многофункционального спортивного комплекса в городе Магадане.
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, департамент ЖКХ и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана, комитет по ФК, спорту и туризму мэрии города Магадана, комитет экономического развития мэрии города Магадана
Постоянно
1.10.
Обеспечить эффективную координацию исполнителей муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан"
Комитет экономического развития мэрии города Магадана
Постоянно
1.11.
Способствовать обновлению подвижного состава общественного транспорта в рамках муниципальной программы "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2015-2016 годы"
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана
2015-2016 годы
1.12.
Содействовать в продвижении передового опыта и практики ведущих организаций города, их участию в региональных, всероссийских и международных выставках, ярмарках, семинарах, конференциях
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана комитет экономического развития мэрии города Магадана
Постоянно
2. Увеличение объема потребительского рынка (оборота розничной торговли и объема платных услуг) к 2017 году не менее чем на 23% или на 7,6 млрд ублей по сравнению с оценкой 2014 года
2.1.
Оказывать содействие местным товаропроизводителям в расширении фирменных торговых сетей
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана
Постоянно
2.2.
Способствовать развитию предприятий розничной торговли социальной направленности, продолжить внедрение социальных карт для льготного торгового обслуживания отдельных категорий граждан
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана, управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана
2.3.
Содействовать реконструкции рынков, вводу предприятий бытового обслуживания, нестационарных торговых объектов, переводу магазинов в формат самообслуживания
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана

2.4.
Продолжить практику проведения мониторинга цен на отдельные виды продовольственных товаров, с целью своевременного реагирования на изменение розничных цен
Комитет экономического развития мэрии города Магадана
Ежемесячно
2.5.
Расширять виды платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и предприятиями, улучшать их качество и расширять круг получателей услуг
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана
Постоянно
3. Обеспечение прироста к 2017 году производства молока в объеме не менее 16,6%, мяса (в живом весе) - не менее 16,8%, яйца - не менее 13,8%
3.1.
Расширять виды поддержки местных сельхозпроизводителей, в том числе в рамках муниципальной программы "Развитие сельскохозяйственной отрасли муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2015 годы"
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана
2015 год
3.2.
Оказывать содействие местным сельхозпроизводителям в получении субсидий за счет государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области на 2014-2020 годы"
постоянно
3.3.
Содействовать в получении кредитных ресурсов владельцами личных подсобных хозяйств путем выдачи им рекомендаций (ходатайств) в банковские учреждения
3.4.
Продолжить организацию и совершенствовать работу специализированных торговых ярмарок, выставок-продаж, ярмарок выходного дня
3.5.
Оказывать содействие в реализации инвестиционного проекта "Создание агропромышленного парка "Магаданский"
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана, департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
4. Улучшение демографической ситуации, сохранение рабочих мест, рост материального благополучия жителей муниципального образования "Город Магадан"
4.1.
Разработать и приступить к реализации Плана мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2015-2020 годы
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, отдел охраны здоровья мэрии города Магадана, управление образования мэрии города Магадана, управление культуры мэрии города Магадана
2015-2017 годы
4.2.
Продолжить информационно-профилактическую работу среди населения по формированию приоритета здорового образа жизни
Отдел охраны здоровья мэрии города Магадана
Постоянно
4.3.
Реализовать мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи" на 2011-2015 годы
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана
Постоянно
4.4.
Обеспечить исполнение ежегодного адресного плана ввода в эксплуатацию многоквартирных жилых домов
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
4.5.
Обеспечить увеличение числа мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе:
- осуществить строительство и реконструкцию детского дошкольного учреждения № 5 (на 220 мест) (пр.К.Маркса, 67В) и приступить к строительству детского дошкольного учреждения № 6 (на 220 мест) (3 мкр.);
- открывать новые группы в действующих дошкольных образовательных учреждениях
- создавать условия для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования
Управление образования мэрии города Магадана
4.6.
Способствовать урегулированию размеров оплаты труда в организациях различных форм собственности не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Магаданской области, в рамках межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов легализации объектов налогообложения при мэрии города Магадана
Комитет экономического развития мэрии города Магадана
Ежемесячно
4.7.
Продолжить работу по сохранению и укреплению кадрового потенциала муниципальных организаций путем содействия решению жилищно-бытовых условий, повышения квалификации, поддержки молодых специалистов, привлечения высококвалифицированных специалистов из других регионов страны
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана, управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана
Постоянно
4.8.
Способствовать ежегодному доведению уровня средней заработной платы работников культуры, педагогов учреждений дополнительного образования, педагогов дошкольных образовательных учреждений, учителей до индикативного значения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана
Постоянно
4.9.
Продолжить практику проведения мониторинга средней заработной платы работников муниципальных учреждений, в т.ч. по профессионально-квалификационным группам
Комитет экономического развития мэрии города Магадана
Ежемесячно
5. Обеспечение высокого качества муниципальных услуг в жилищно-коммунальной и социальной сфере
5.1.
Обеспечить работу муниципальных учреждений в соответствии с ежегодными планами их финансово-хозяйственной деятельности и продолжить работу по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана
Постоянно
5.2.
Качественно предоставлять коммунальные услуги коммунальными организациями муниципальной формы собственности, сокращать непроизводственные потери, а также рационально использовать энергоресурсы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана
5.3.
Продолжить комплексное благоустройство городской территории, нарастив темпы благоустройства дворовых территорий, продолжая асфальтирование, озеленение, освещение, установку детских городков и малых архитектурных форм
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
5.4.
Обеспечить своевременную реализацию ежегодных планов капитальных и текущих ремонтов муниципальных учреждений
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана

5.5.
Обеспечить разработку проекта государственной программы Магаданской области "Развитие города Магадана как административного центра Магаданской области" и принять необходимые меры для ее утверждения
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана
2015 год
5.6.
Продолжить модернизацию системы образования и внедрение федеральных государственных стандартов образования, в том числе посредством исполнения мероприятий муниципальных программ и ведомственных целевых программ
Управление образования мэрии города Магадана
Постоянно
5.7.
Обеспечить доступность образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, состояния здоровья, социального и имущественного статуса
5.8.
Продолжить работу по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи
5.9.
Содействовать формированию различных доступных форм эффективного оздоровления, отдыха для детей
5.10.
Привлекать население к занятиям физкультурой и спортом, продолжить строительство спортивных сооружений, пришкольных и дворовых площадок для занятий физической культурой и спортом
Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана
Постоянно
5.11.
Реализовывать меры, направленные на сохранение и развитие сети муниципальных учреждений культуры, учреждений дополнительного образования в сфере культуры
Управление культуры мэрии города Магадана
Постоянно
5.12.
Осуществлять меры по созданию благоприятных условий для творческого развития личности и повышения культурного уровня населения
5.13.
Продолжить внедрение новых форм и методов культурного обслуживания, осуществлять реализацию специальных проектов для детей дошкольного возраста, учащихся и молодежи, в том числе за счет исполнения мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Магадан"
5.14.
Создавать условия для беспрепятственного посещения маломобильными группами населения муниципальных учреждений
Управление образования мэрии города Магадана, управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, управление культуры мэрии города Магадана, комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана
Постоянно
5.15.
Эффективно реализовывать мероприятия муниципальной программы "Молодежь Магадана" на 2012-2017 годы"
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана
2015-2017 годы
5.16.
Продолжить создание и развитие систем электронного взаимодействия организаций и граждан с органами местного самоуправления, расширять возможности доступа к общедоступным информационным ресурсам
Управление информатизации мэрии города Магадана, отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана
Постоянно
5.17.
Реализовывать единую политику в области информатизации муниципального управления, в том числе в рамках муниципальной программы "Развитие информационного общества на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2015-2020 годы"
Управление информатизации мэрии города Магадан
Постоянно
5.18.
Осуществлять ежегодный мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" и подготовку сводного отчета по результатам его проведения
Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;
управление по информационной политике мэрии города Магадана;
комитет экономического развития мэрии города Магадана
Ежегодно


------------------------------------------------------------------