Приказ Департамента цен и тарифов Магаданской области от 11.07.2014 N 62 "О внесении изменений в приказ Департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года N 46"
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2014 г. № 62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 46
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством, департамент цен и тарифов Магаданской области приказывает:
1. Внести в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях" следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 года № 3-пп "Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области", департамент цен и тарифов Магаданской области приказывает:".
1.2. В тексте приказа слова "департамент цен и тарифов администрации Магаданской области" заменить словами "департамент цен и тарифов Магаданской области" в соответствующем падеже.
1.3. В тексте приказа слова "начальник" заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже.
1.4. В административном регламенте "Исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях" (далее - Административный регламент), утвержденном вышеназванным приказом:
1.4.1. Пункт 1.4 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 19.03.1997 № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 59-60, 26.03.1997);
- Федеральным законом от 31.07.1998 № 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", № 258, 17.11.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", № 53, 16.03.1995);
- постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. № 3-пп "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области" ("Магаданская правда", № 2 (20654), 14.01.2014);
- постановлением администрации Магаданской области от 25.01.2007 № 12-па "О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области" с последующими дополнениями и изменениями ("Магаданская правда", № 9 (19678), 30.01.2007);
- иными нормативными правовыми актами".
1.4.2. Пункт 1.5 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
- установление тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
Исполнение государственной функции заканчивается следующим юридическим фактом:
- изданием приказа об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- направлением в адрес Заявителя извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки".
1.4.3. Пункт 1.6 раздела I Административного регламента исключить.
1.4.4. В пункте 2.1.2 раздела II Административного регламента слова "deptarif@regadm.magadan.ru" заменить словами "deptarif_prm@49gov.ru".
1.4.5. Пункт 2.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Условия исполнения государственной функции.
Основанием для исполнения государственной функции является заявление об открытии дела с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем либо его уполномоченным представителем в срок до 1 августа текущего года, предшествующего периоду регулирования.
Для Заявителя, в отношении которого государственное регулирование ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются Департаментом, в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года.
Заявителем признается хозяйствующий субъект, осуществляющий перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях.
Уполномоченным представителем Заявителя является лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.
В заявлении об открытии дела должны быть указаны:
- сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя);
- основания для установления тарифов;
- требование, с которым Заявитель обращается в регулирующий орган".
1.4.6. Пункт 2.3 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. К заявлению об открытии дела Заявители представляют в адрес Департамента следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости и причин установления (изменения) тарифов и предложением об избрании метода регулирования;
2) заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе;
3) заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями;
4) копию лицензии на осуществление перевозок в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и организатором перевозок;
6) реестр транспортных средств с приложением копий документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание для владения транспортными средствами (договора аренды и пр.);
7) приказ и положение об учетной политике;
8) штатное расписание, утвержденная тарифная ставка рабочего основной профессии 1 разряда;
9) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор);
10) бухгалтерскую отчетность за 2 предшествующих года и на последнюю отчетную дату (по формам № 1 "Бухгалтерский баланс" с приложениями, № 2 "Отчет о прибылях и убытках", с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);
11) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и несчастных случаев;
12) расчет предлагаемых к уплате налогов в регулируемом периоде;
13) натуральные (эксплуатационные) показатели работы перевозчика на маршрутах за базовый и отчетный периоды;
14) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, времени на заправку, времени одного рейса и количества рейсов в расчете на сутки и год;
15) паспорта маршрутов с изменениями;
16) расчет нормативной численности водителей, членов экипажа;
17) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах, произведенный на основании задания, установленного организатором перевозок в договоре с перевозчиком;
18) расчет нормативного пробега автотранспортных средств, летного времени авиатранспортных средств, исходя из протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;
19) расчет времени работы транспортного средства;
20) расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости;
21) фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты на регулируемый период (с подробными расшифровками по всем статьям затрат):
- на оплату труда;
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы;
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на амортизационные отчисления;
- оплату услуг сторонних организаций;
- на общехозяйственные расходы;
- на прочие расходы.
Для автотранспортных предприятий также необходимо предоставление фактических затрат на приобретение шин.
Общехозяйственные и прочие расходы должны быть детально расшифрованы с приложением договоров и подтверждающих оплату документов;
22) расчет тарифов на перевозки пассажиров;
23) обоснование внешних ценовых факторов, что подтверждается договорами, счетами-фактурами с подтверждением их оплаты, актами на приобретение товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды;
24) обоснование внутренних ценовых факторов, что подтверждается локальными актами об утверждении стоимости 1 маш./часа работы механизмов, калькуляциями и пр.;
25) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного и воздушного транспорта за базовый и отчетный периоды регулирования;
26) инвестиционные, целевые и ведомственные программы перевозчика, утвержденные в установленном порядке;
27) расшифровку доходов от реализации услуг по видам деятельности за отчетный период.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
- все материалы должны быть сшиты в папку (по каждому регулируемому виду деятельности должны быть представлены отдельные папки);
- материалы в папке должны располагаться в соответствии с перечнем;
- папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;
- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем и также предоставлены в электронном виде;
- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;
- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и (или) руководителя организации, а также печать (при наличии);
- все копии обосновывающих материалов должны быть заверены печатью "Копия верна" с подписью ответственного сотрудника.
2.3.1. Требование к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3.2. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, иными государственными органами и организациями".
1.4.7. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основание для рассмотрения дел и принятия решений.
Рассмотрение дел и принятие решений об установлении тарифов на подлежащие государственному регулированию услуги производится Департаментом путем рассмотрения соответствующих дел.
3.2. Регистрация заявления и принятие решения об открытии дела.
Документы регистрируются Департаментом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.
Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации всех необходимых документов.
В случае не предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, Департамент вправе в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных Заявителем материалов, направить мотивированный запрос о предоставлении необходимых для экспертизы документов, указав форму их предоставления и требования к ним. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае направления в адрес Заявителя мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов продлевается до момента предоставления Заявителем запрошенных Департаментом материалов.
Решение Департамента об открытии дела принимается в форме приказа.
Заявителю направляется извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - Исполнитель), либо письмо об отказе в открытии дела. Извещение либо письмо направляются по почте, в том числе в электронном виде с подтверждением о получении, или вручаются лично.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения Заявителя для установления тарифов на перевозки, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.
Основания для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
- Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент;
- материалы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, представлены Заявителем в неполном объеме;
- после открытия дела об установлении тарифов Заявитель, обратившийся за установлением тарифов, прекратил осуществление регулируемой деятельности на территории Магаданской области;
- при установлении тарифов на перевозки в городском сообщении заявления и прилагаемые к нему материалы представлены менее чем от 50% перевозчиков, осуществляющих городские перевозки в границах одного муниципального образования.
3.4. Срок исполнения государственной функции не может превышать 45 календарных дней с даты открытия дела, а для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются в срок не более 30 календарных дней с даты открытия дела.
Срок исполнения государственной функции может быть продлен решением руководителя Департамента на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции, о необходимости проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 45 календарных дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения соответствующего дела об установлении тарифов.
Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 15 календарных дней.
3.5. После регистрации заявления и принятия решения об открытии дела по установлению тарифа Исполнитель обеспечивает организацию экспертизы представленных расчетных материалов, с формированием конкретных выводов и предложений.
Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых Заявителями, осуществляющими регулируемый вид деятельности.
Плата за провоз багажа по маршрутам городского автомобильного сообщения с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта", устанавливается в размере, не превышающем стоимость проезда одного пассажира, а за перевозку багажа в пригородном и междугородном автомобильном сообщении - не более 25 процентов от стоимости проезда одного пассажира.
Плата за воздушную перевозку багажа в пределах установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа входит в стоимость воздушной перевозки пассажира. Плата за перевозку багажа сверх установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа устанавливается в соответствии с действующим законодательством
Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом на срок не менее одного года.
По результатам проведенной экспертизы представленных материалов Исполнитель представляет на имя руководителя Департамента проект заключения с указанием основных технико-экономических показателей расчетного периода регулирования и размера сложившегося экономически обоснованного тарифа.
3.6. Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа.
Рассмотрение дела об установлении тарифа осуществляется на заседании Правления Департамента в присутствии полномочных представителей Заявителя, которые за 3 дня до рассмотрения дела об установлении тарифов извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания.
Не позднее, чем за один день до начала заседания Заявитель, осуществляющий регулируемую деятельность, должен быть ознакомлен с результатами экспертизы и проектом Приказа.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Департаментом. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей Заявителя без уважительной причины, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела.
В случае направления в адрес Департамента согласия Заявителя о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии официального представителя.
Дело об установлении тарифов считается закрытым с момента принятия решения об их установлении.
Решение об установлении тарифов оформляется приказом Департамента.
3.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов Департамент направляет указанный приказ в адрес Заявителя, для которого этим приказом установлены тарифы.
3.8. Публикация решения.
Приказ в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию".
1.4.8. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Последовательность административных процедур.
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту)".
1.4.9. Дополнить Административный регламент приложением в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель
И.В.ВАРФОЛОМЕЕВА
Приложение 1
к приказу
департамента цен и тарифов
Магаданской области
от 11 июля 2014 г. № 62
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Повторное обращение с заявлением и Поступление в Департамент
расчетными материалами > заявления и прилагаемых
расчетных материалов
/\
\/
Направление заявителю письма об Прием, регистрация заявления и
отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых расчетных
материалов материалов
/\
\/
Установление несоответствия Рассмотрение заявления и
заявления и прилагаемых расчетных прилагаемых к нему расчетных
материалов требованиям < материалов на соответствие
законодательства требованиям законодательства
\/
Принятие приказа об открытии
дела
\/
Проведение экспертизы
заявления и прилагаемых
расчетных материалов,
составление экспертного
заключения
\/
Принятие решения об
установлении тарифов
Правлением Департамента
\/
Принятие Приказа Департамента
об установлении тарифов
------------------------------------------------------------------
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2014 г. № 62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 46
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством, департамент цен и тарифов Магаданской области приказывает:
1. Внести в приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 20 декабря 2011 года № 46 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях" следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 года № 3-пп "Об утверждении положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области", департамент цен и тарифов Магаданской области приказывает:".
1.2. В тексте приказа слова "департамент цен и тарифов администрации Магаданской области" заменить словами "департамент цен и тарифов Магаданской области" в соответствующем падеже.
1.3. В тексте приказа слова "начальник" заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже.
1.4. В административном регламенте "Исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях" (далее - Административный регламент), утвержденном вышеназванным приказом:
1.4.1. Пункт 1.4 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 19.03.1997 № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 59-60, 26.03.1997);
- Федеральным законом от 31.07.1998 № 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", № 258, 17.11.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", № 53, 16.03.1995);
- постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. № 3-пп "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области" ("Магаданская правда", № 2 (20654), 14.01.2014);
- постановлением администрации Магаданской области от 25.01.2007 № 12-па "О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области" с последующими дополнениями и изменениями ("Магаданская правда", № 9 (19678), 30.01.2007);
- иными нормативными правовыми актами".
1.4.2. Пункт 1.5 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
- установление тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
Исполнение государственной функции заканчивается следующим юридическим фактом:
- изданием приказа об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;
- направлением в адрес Заявителя извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки".
1.4.3. Пункт 1.6 раздела I Административного регламента исключить.
1.4.4. В пункте 2.1.2 раздела II Административного регламента слова "deptarif@regadm.magadan.ru" заменить словами "deptarif_prm@49gov.ru".
1.4.5. Пункт 2.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Условия исполнения государственной функции.
Основанием для исполнения государственной функции является заявление об открытии дела с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем либо его уполномоченным представителем в срок до 1 августа текущего года, предшествующего периоду регулирования.
Для Заявителя, в отношении которого государственное регулирование ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются Департаментом, в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года.
Заявителем признается хозяйствующий субъект, осуществляющий перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях.
Уполномоченным представителем Заявителя является лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.
В заявлении об открытии дела должны быть указаны:
- сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя);
- основания для установления тарифов;
- требование, с которым Заявитель обращается в регулирующий орган".
1.4.6. Пункт 2.3 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. К заявлению об открытии дела Заявители представляют в адрес Департамента следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости и причин установления (изменения) тарифов и предложением об избрании метода регулирования;
2) заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе;
3) заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями;
4) копию лицензии на осуществление перевозок в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и организатором перевозок;
6) реестр транспортных средств с приложением копий документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание для владения транспортными средствами (договора аренды и пр.);
7) приказ и положение об учетной политике;
8) штатное расписание, утвержденная тарифная ставка рабочего основной профессии 1 разряда;
9) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор);
10) бухгалтерскую отчетность за 2 предшествующих года и на последнюю отчетную дату (по формам № 1 "Бухгалтерский баланс" с приложениями, № 2 "Отчет о прибылях и убытках", с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);
11) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и несчастных случаев;
12) расчет предлагаемых к уплате налогов в регулируемом периоде;
13) натуральные (эксплуатационные) показатели работы перевозчика на маршрутах за базовый и отчетный периоды;
14) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, времени на заправку, времени одного рейса и количества рейсов в расчете на сутки и год;
15) паспорта маршрутов с изменениями;
16) расчет нормативной численности водителей, членов экипажа;
17) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах, произведенный на основании задания, установленного организатором перевозок в договоре с перевозчиком;
18) расчет нормативного пробега автотранспортных средств, летного времени авиатранспортных средств, исходя из протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;
19) расчет времени работы транспортного средства;
20) расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости;
21) фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты на регулируемый период (с подробными расшифровками по всем статьям затрат):
- на оплату труда;
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы;
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на амортизационные отчисления;
- оплату услуг сторонних организаций;
- на общехозяйственные расходы;
- на прочие расходы.
Для автотранспортных предприятий также необходимо предоставление фактических затрат на приобретение шин.
Общехозяйственные и прочие расходы должны быть детально расшифрованы с приложением договоров и подтверждающих оплату документов;
22) расчет тарифов на перевозки пассажиров;
23) обоснование внешних ценовых факторов, что подтверждается договорами, счетами-фактурами с подтверждением их оплаты, актами на приобретение товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды;
24) обоснование внутренних ценовых факторов, что подтверждается локальными актами об утверждении стоимости 1 маш./часа работы механизмов, калькуляциями и пр.;
25) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного и воздушного транспорта за базовый и отчетный периоды регулирования;
26) инвестиционные, целевые и ведомственные программы перевозчика, утвержденные в установленном порядке;
27) расшифровку доходов от реализации услуг по видам деятельности за отчетный период.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:
- все материалы должны быть сшиты в папку (по каждому регулируемому виду деятельности должны быть представлены отдельные папки);
- материалы в папке должны располагаться в соответствии с перечнем;
- папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;
- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем и также предоставлены в электронном виде;
- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;
- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и (или) руководителя организации, а также печать (при наличии);
- все копии обосновывающих материалов должны быть заверены печатью "Копия верна" с подписью ответственного сотрудника.
2.3.1. Требование к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3.2. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, иными государственными органами и организациями".
1.4.7. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основание для рассмотрения дел и принятия решений.
Рассмотрение дел и принятие решений об установлении тарифов на подлежащие государственному регулированию услуги производится Департаментом путем рассмотрения соответствующих дел.
3.2. Регистрация заявления и принятие решения об открытии дела.
Документы регистрируются Департаментом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.
Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации всех необходимых документов.
В случае не предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, Департамент вправе в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных Заявителем материалов, направить мотивированный запрос о предоставлении необходимых для экспертизы документов, указав форму их предоставления и требования к ним. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае направления в адрес Заявителя мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов продлевается до момента предоставления Заявителем запрошенных Департаментом материалов.
Решение Департамента об открытии дела принимается в форме приказа.
Заявителю направляется извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - Исполнитель), либо письмо об отказе в открытии дела. Извещение либо письмо направляются по почте, в том числе в электронном виде с подтверждением о получении, или вручаются лично.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения Заявителя для установления тарифов на перевозки, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.
Основания для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:
- Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент;
- материалы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, представлены Заявителем в неполном объеме;
- после открытия дела об установлении тарифов Заявитель, обратившийся за установлением тарифов, прекратил осуществление регулируемой деятельности на территории Магаданской области;
- при установлении тарифов на перевозки в городском сообщении заявления и прилагаемые к нему материалы представлены менее чем от 50% перевозчиков, осуществляющих городские перевозки в границах одного муниципального образования.
3.4. Срок исполнения государственной функции не может превышать 45 календарных дней с даты открытия дела, а для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются в срок не более 30 календарных дней с даты открытия дела.
Срок исполнения государственной функции может быть продлен решением руководителя Департамента на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции, о необходимости проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 45 календарных дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения соответствующего дела об установлении тарифов.
Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 15 календарных дней.
3.5. После регистрации заявления и принятия решения об открытии дела по установлению тарифа Исполнитель обеспечивает организацию экспертизы представленных расчетных материалов, с формированием конкретных выводов и предложений.
Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых Заявителями, осуществляющими регулируемый вид деятельности.
Плата за провоз багажа по маршрутам городского автомобильного сообщения с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта", устанавливается в размере, не превышающем стоимость проезда одного пассажира, а за перевозку багажа в пригородном и междугородном автомобильном сообщении - не более 25 процентов от стоимости проезда одного пассажира.
Плата за воздушную перевозку багажа в пределах установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа входит в стоимость воздушной перевозки пассажира. Плата за перевозку багажа сверх установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа устанавливается в соответствии с действующим законодательством
Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом на срок не менее одного года.
По результатам проведенной экспертизы представленных материалов Исполнитель представляет на имя руководителя Департамента проект заключения с указанием основных технико-экономических показателей расчетного периода регулирования и размера сложившегося экономически обоснованного тарифа.
3.6. Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа.
Рассмотрение дела об установлении тарифа осуществляется на заседании Правления Департамента в присутствии полномочных представителей Заявителя, которые за 3 дня до рассмотрения дела об установлении тарифов извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания.
Не позднее, чем за один день до начала заседания Заявитель, осуществляющий регулируемую деятельность, должен быть ознакомлен с результатами экспертизы и проектом Приказа.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Департаментом. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей Заявителя без уважительной причины, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела.
В случае направления в адрес Департамента согласия Заявителя о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии официального представителя.
Дело об установлении тарифов считается закрытым с момента принятия решения об их установлении.
Решение об установлении тарифов оформляется приказом Департамента.
3.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов Департамент направляет указанный приказ в адрес Заявителя, для которого этим приказом установлены тарифы.
3.8. Публикация решения.
Приказ в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию".
1.4.8. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Последовательность административных процедур.
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту)".
1.4.9. Дополнить Административный регламент приложением в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель
И.В.ВАРФОЛОМЕЕВА
Приложение 1
к приказу
департамента цен и тарифов
Магаданской области
от 11 июля 2014 г. № 62
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Повторное обращение с заявлением и Поступление в Департамент
расчетными материалами > заявления и прилагаемых
расчетных материалов
/\
\/
Направление заявителю письма об Прием, регистрация заявления и
отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых расчетных
материалов материалов
/\
\/
Установление несоответствия Рассмотрение заявления и
заявления и прилагаемых расчетных прилагаемых к нему расчетных
материалов требованиям < материалов на соответствие
законодательства требованиям законодательства
\/
Принятие приказа об открытии
дела
\/
Проведение экспертизы
заявления и прилагаемых
расчетных материалов,
составление экспертного
заключения
\/
Принятие решения об
установлении тарифов
Правлением Департамента
\/
Принятие Приказа Департамента
об установлении тарифов
------------------------------------------------------------------