Постановление мэрии города Магадана от 20.01.2014 N 113 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан"



МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН"

В связи с изменением адреса Портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области, а также в целях приведения нормативного правового акта мэрии города Магадана в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести в пункт 2.13 раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 18.06.2012 № 2442, следующие изменения:
1.1. Абзац 3 изложить в новой редакции:
"- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг -http://pgu.49gov.ru;".
1.2. Добавить абзац 6 следующего содержания:
"- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, руководителя аппарата мэрии города Магадана Вебер В.В.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ


------------------------------------------------------------------