Постановление Правительства Магаданской области от 18.09.2014 N 769-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 22 сентября 2005 г. N 164-па"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 769-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. № 164-ПА

Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 22 сентября 2005 г. № 164-па "Об утверждении форм и перечня документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Магаданской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Утвердить Перечень документов для подтверждения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, представляемых гражданином самостоятельно, а также документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, запрашиваемых органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.".
1.2. В пункте 5 слова "заместителя губернатора области Карпенко Н.Б." заменить словами "заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.".
1.3. Приложение № 5 к указанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 18 сентября 2014 г. № 769-пп

"ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВА СОСТОЯТЬ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНИНОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ЗАПРАШИВАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПОРЯДКЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ТАКИЕ
ДОКУМЕНТЫ НЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПО СОБСТВЕННОЙ
ИНИЦИАТИВЕ

С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть представлены следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации гражданина, подавшего заявление (далее - заявитель) и всех членов его семьи, а также копии документов, удостоверяющих личность представителя (законного представителя) заявителя (в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя);
б) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство о рождении для детей, не достигших возраста 14 лет, или иной документ, подтверждающий рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации для лиц, заявляемых в качестве детей, а также иные документы, содержащие требуемые сведения);
в) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
г) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Магаданской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при наличии);
е) документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
ж) документы, подтверждающие полномочия представителя (законного представителя) заявителя, предусмотренные действующим законодательством (в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя);
з) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда (в случае пользования таким помещением);
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (пользовании) по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних пяти лет;
к) решение органа местного самоуправления о признании заявителя, членов его семьи малоимущими;
л) заключение комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) аварийным или непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции (при наличии).
Документы, указанные в пунктах "а" - "ж", предоставляются заявителем (его представителем (законным представителем) самостоятельно. Оригиналы и копии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, представляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю (законному представителю).
Документы, указанные в пунктах "з" - "л", запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.".


------------------------------------------------------------------