Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 25.06.2014 N 229-РН "О Порядке осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Ольский район"
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 229-РН
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"Ольский район"
25 июня 2014 года
В целях определения порядка осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Ольский район", в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь 28, 29, 71 Устава муниципального образования "Ольский район", Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" решило:
1. Утвердить Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Ольский район", согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель
Собрания представителей
муниципального образования
"Ольский район"
И.В.КРАСНОПЕРОВА
Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
Утвержден
Решением
Собрания представителей
Муниципального образования
"Ольский район"
от 25.06.2014 № 229-РН
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Ольский район" (далее - Порядок) определяет формы (контрольные и экспертно-аналитические мероприятия) и правила осуществления внешнего муниципального финансового контроля органом муниципального финансового контроля в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. В соответствии с действующим законодательством Контрольно-счетная палата муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний финансовый контроль в виде предварительного и последующего контроля.
1.4. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- Собрание представителей муниципального образования "Ольский район";
- Администрация муниципального образования "Ольский район", главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее - бюджет района), главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Ольский район";
- Управление образования муниципального образования "Ольский район";
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Ольский район" в их уставных, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Ольский район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, бюджетных кредитов.
1.5. Контрольно-счетная палата также осуществляет бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
- экспертизе проектов муниципальных программ;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.6. Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленный Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.7. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются комитету финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" уведомления о применении бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
- в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, документы направляются в органы, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
II. Контрольные мероприятия
2.1. План контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты на соответствующий год утверждается председателем Контрольно-счетной палаты до конца финансового года, предшествующего планируемому году.
При составлении плана контрольных мероприятий на соответствующий год учитывается периодичность проведения контрольных мероприятий.
2.2. В течение текущего года в утвержденный план могут вноситься изменения, в том числе по инициативе Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" и главы муниципального образования "Ольский район".
2.3. Проверки, ревизии проводятся специалистами Контрольно-счетной палаты по решению председателя Контрольно-счетной палаты или в его отсутствие заместителя председателя Контрольно-счетной палаты согласно утвержденному плану.
2.4. При проведении контрольных мероприятий могут привлекаться специалисты отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Ольский район", специалисты иных организаций и независимые эксперты.
III. Предварительный контроль
3.1. Предварительный контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Ольский район".
3.2. Предварительный контроль осуществляется путем проверки документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета района, на соответствие их требованиям законодательства, муниципальных правовых актов Ольского района и проверки наличия, предусмотренных в бюджете района бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
IV. Последующий контроль
4.1. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета района в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности.
4.2. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением последующего внешнего муниципального финансового контроля, носят плановый характер.
4.3. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1)внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ольский район".
Годовой отчет об исполнении бюджета Ольского района до его рассмотрения в Собрании представителей муниципального образования "Ольский район" подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Собрания представителей от 30.12.2013 № 186-РН "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ольский район" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ольский район" представляют сводную годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные комитетом финансов Администрации муниципального образования "Ольский район".
Бюджетная отчетность получателей бюджетных средств районного бюджета представляется в Контрольно-счетную палату по мере необходимости.
2) Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления квартального отчета об исполнении бюджета района.
Обследование (экспертиза) квартального отчета включает в себя отчет Администрации муниципального образования "Ольский район" об исполнении бюджета района за квартал.
По итогам проведения обследования (экспертизы) составляется заключение и направляется главе муниципального образования "Ольский район".
Объемы, порядок, формы и способы осуществления обследования (экспертизы) отчетов Контрольно-счетная палата устанавливает в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Ольский район" за квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года после утверждения главой муниципального образования "Ольский район" направляются в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней.
3)Финансово-экономическую экспертизу (обследование) проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических показателей) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также проекты муниципальных программ осуществляют в установленном порядке.
Исполнитель проекта муниципального правого акта направляет в Контрольно-счетную палату на экспертизу сопроводительным письмом проект с подтверждающими документами, финансово-экономическим обоснованием и необходимыми расчетами.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу (обследование) в срок до пяти рабочих дней. В случае значительного объема документов и сведений срок контрольного мероприятия может продлеваться председателем Контрольно-счетной палаты до десяти рабочих дней.
По итогам проведения экспертизы (обследования) составляется заключение.
4) Проверки, ревизии объектов муниципального финансового контроля, по результатам которых составляется акт.
Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в объекты контроля и их должностным лицам представления и (или) предписания для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Ольский район" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Объекты контроля в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Объекты контроля после направления информации во исполнение абзаца третьего подпункта 4 пункта 4.3 настоящего Порядка представляют в Контрольно-счетную палату ежемесячно в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным, информацию с приложением подтверждающих документов до полного устранения нарушений.
Неисполнение предписаний Контрольно-счетной палаты является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом муниципального образования "Ольский район" органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.4. По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата в случае выявления бюджетных нарушений направляет в комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объектам контроля.
Под уведомлением бюджетных мер принуждения понимается документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению комитетом финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" в течение 30 календарных дней после получения для применения мер принуждения.
4.5. Для подготовки предложений Контрольно-счетной палатой по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита необходимо следующее:
1) главные распорядители бюджетных средств, в течение десяти рабочих дней после окончания квартала направляют в Контрольно-счетную палату следующие материалы:
- отчет о результатах проведенных ими контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба с приложением копий подтверждающих документов (акты);
- копии документов (акты, представления и т.д.) по результатам контрольных мероприятий, проведенных у них другими контролирующими органами и органами надзора.
2) Комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" в срок до 15 числа месяца после окончания квартала представляет в Контрольно-счетную палату информацию о применении бюджетных мер принуждения по направленным Контрольно-счетной палатой уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения.
3) Комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" направляет в Контрольно-счетную палату в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по результатам проведенного анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 229-РН
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"Ольский район"
25 июня 2014 года
В целях определения порядка осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Ольский район", в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь 28, 29, 71 Устава муниципального образования "Ольский район", Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" решило:
1. Утвердить Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Ольский район", согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель
Собрания представителей
муниципального образования
"Ольский район"
И.В.КРАСНОПЕРОВА
Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
Утвержден
Решением
Собрания представителей
Муниципального образования
"Ольский район"
от 25.06.2014 № 229-РН
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Ольский район" (далее - Порядок) определяет формы (контрольные и экспертно-аналитические мероприятия) и правила осуществления внешнего муниципального финансового контроля органом муниципального финансового контроля в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. В соответствии с действующим законодательством Контрольно-счетная палата муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний финансовый контроль в виде предварительного и последующего контроля.
1.4. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- Собрание представителей муниципального образования "Ольский район";
- Администрация муниципального образования "Ольский район", главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Ольский район" (далее - бюджет района), главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Ольский район";
- Управление образования муниципального образования "Ольский район";
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Ольский район" в их уставных, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Ольский район" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, бюджетных кредитов.
1.5. Контрольно-счетная палата также осуществляет бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
- экспертизе проектов муниципальных программ;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.6. Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленный Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.7. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются комитету финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" уведомления о применении бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
- в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, документы направляются в органы, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
II. Контрольные мероприятия
2.1. План контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты на соответствующий год утверждается председателем Контрольно-счетной палаты до конца финансового года, предшествующего планируемому году.
При составлении плана контрольных мероприятий на соответствующий год учитывается периодичность проведения контрольных мероприятий.
2.2. В течение текущего года в утвержденный план могут вноситься изменения, в том числе по инициативе Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" и главы муниципального образования "Ольский район".
2.3. Проверки, ревизии проводятся специалистами Контрольно-счетной палаты по решению председателя Контрольно-счетной палаты или в его отсутствие заместителя председателя Контрольно-счетной палаты согласно утвержденному плану.
2.4. При проведении контрольных мероприятий могут привлекаться специалисты отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Ольский район", специалисты иных организаций и независимые эксперты.
III. Предварительный контроль
3.1. Предварительный контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Ольский район".
3.2. Предварительный контроль осуществляется путем проверки документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета района, на соответствие их требованиям законодательства, муниципальных правовых актов Ольского района и проверки наличия, предусмотренных в бюджете района бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
IV. Последующий контроль
4.1. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета района в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности.
4.2. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением последующего внешнего муниципального финансового контроля, носят плановый характер.
4.3. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1)внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ольский район".
Годовой отчет об исполнении бюджета Ольского района до его рассмотрения в Собрании представителей муниципального образования "Ольский район" подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Собрания представителей от 30.12.2013 № 186-РН "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ольский район" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Ольский район" представляют сводную годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные комитетом финансов Администрации муниципального образования "Ольский район".
Бюджетная отчетность получателей бюджетных средств районного бюджета представляется в Контрольно-счетную палату по мере необходимости.
2) Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления квартального отчета об исполнении бюджета района.
Обследование (экспертиза) квартального отчета включает в себя отчет Администрации муниципального образования "Ольский район" об исполнении бюджета района за квартал.
По итогам проведения обследования (экспертизы) составляется заключение и направляется главе муниципального образования "Ольский район".
Объемы, порядок, формы и способы осуществления обследования (экспертизы) отчетов Контрольно-счетная палата устанавливает в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Ольский район" за квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года после утверждения главой муниципального образования "Ольский район" направляются в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней.
3)Финансово-экономическую экспертизу (обследование) проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических показателей) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также проекты муниципальных программ осуществляют в установленном порядке.
Исполнитель проекта муниципального правого акта направляет в Контрольно-счетную палату на экспертизу сопроводительным письмом проект с подтверждающими документами, финансово-экономическим обоснованием и необходимыми расчетами.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу (обследование) в срок до пяти рабочих дней. В случае значительного объема документов и сведений срок контрольного мероприятия может продлеваться председателем Контрольно-счетной палаты до десяти рабочих дней.
По итогам проведения экспертизы (обследования) составляется заключение.
4) Проверки, ревизии объектов муниципального финансового контроля, по результатам которых составляется акт.
Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в объекты контроля и их должностным лицам представления и (или) предписания для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Ольский район" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Объекты контроля в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Объекты контроля после направления информации во исполнение абзаца третьего подпункта 4 пункта 4.3 настоящего Порядка представляют в Контрольно-счетную палату ежемесячно в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным, информацию с приложением подтверждающих документов до полного устранения нарушений.
Неисполнение предписаний Контрольно-счетной палаты является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом муниципального образования "Ольский район" органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.4. По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата в случае выявления бюджетных нарушений направляет в комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объектам контроля.
Под уведомлением бюджетных мер принуждения понимается документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению комитетом финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" в течение 30 календарных дней после получения для применения мер принуждения.
4.5. Для подготовки предложений Контрольно-счетной палатой по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита необходимо следующее:
1) главные распорядители бюджетных средств, в течение десяти рабочих дней после окончания квартала направляют в Контрольно-счетную палату следующие материалы:
- отчет о результатах проведенных ими контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению нарушений и наказанию виновных лиц, возмещению причиненного ущерба с приложением копий подтверждающих документов (акты);
- копии документов (акты, представления и т.д.) по результатам контрольных мероприятий, проведенных у них другими контролирующими органами и органами надзора.
2) Комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" в срок до 15 числа месяца после окончания квартала представляет в Контрольно-счетную палату информацию о применении бюджетных мер принуждения по направленным Контрольно-счетной палатой уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения.
3) Комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский район" направляет в Контрольно-счетную палату в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по результатам проведенного анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
------------------------------------------------------------------