Распоряжение губернатора Магаданской области от 11.04.2014 N 138-р "Об утверждении структуры министерства образования и молодежной политики Магаданской области"



ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 138-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Во исполнение пункта 7 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации" и пункта 8 статьи 7 Федерального закона от 27 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемую структуру министерства образования и молодежной политики Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 февраля 2014 года.

Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ





Утверждена
распоряжением
губернатора Магаданской области
от 11 апреля 2014 г. № 138-р

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Министр образования и молодежной политики

Отдел надзора и контроля в сфере образования. Отдел организационно-правовой, кадровой работы и информационного обеспечения.
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля. Отдел экономики, планирования и прогнозирования.

Заместитель министра образования и молодежной политики

Управление образования

Начальник управления образования:
- отдел общего образования;
- отдел воспитательной работы, дополнительного образования детей;
- отдел развития профессионального образования;
- отдел охраны прав детства, опеки (попечительства) и специального коррекционного обучения.

Управление по делам молодежи

Начальник управления по делам молодежи:
- отдел молодежных проектов и программ;
- отдел по работе с молодежью.


------------------------------------------------------------------