Постановление Правительства Магаданской области от 03.07.2014 N 556-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета творческим общественным объединениям Магаданской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 556-пп
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТВОРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области
от 26.03.2015 № 202-пп,
от 30.07.2015 № 514-пп)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. № 1165-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма в Магаданской области" на 2014-2020 годы" Правительство Магаданской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.03.2015 № 202-пп)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета творческим общественным объединениям Магаданской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Магаданской области от 16 апреля 2012 г. № 258-па "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета творческим общественным объединениям Магаданской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
Утверждено
постановлением
Правительства Магаданской области
от 3 июля 2014 г. № 556-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТВОРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области
от 26.03.2015 № 202-пп,
от 30.07.2015 № 514-пп)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета творческим общественным объединениям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области (далее - ТОО), на возмещение затрат в связи с оказанием услуг в рамках реализации отдельных социально значимых проектов.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
3. Субсидии предоставляются министерством культуры и туризма Магаданской области (далее - Уполномоченный орган) на основании распоряжений губернатора Магаданской области.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.03.2015 № 202-пп)
4. В целях настоящего Положения под социально значимым проектом ТОО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам ТОО.
5. Субсидии ТОО предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в рамках реализации отдельных социально значимых проектов.
6. Субсидии ТОО предоставляются на конкурсной основе.
7. Критериями конкурсного отбора ТОО, имеющих право на получение субсидий из областного бюджета являются:
- соответствие представленного социально значимого проекта уставным целям и задачам ТОО;
- вовлечение максимального количества жителей Магаданской области в реализацию социально значимого проекта;
- социальная ориентированность социально значимого проекта, направленная на сохранение культурного наследия и развития культуры Магаданской области.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
- заключение ТОО соглашения, указанного в пункте 27 настоящего Положения;
- обязательство ТОО по финансированию социального проекта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, за счет собственных средств, в размере не менее 5% общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства ТОО по финансированию указанного социально значимого проекта, за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно полученные ТОО, а также работы и услуги, труд добровольцев.
9. Субсидии ТОО предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма в Магаданской области" на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. № 1165-па.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.03.2015 № 202-пп)
10. Конкурс по отбору ТОО, претендующих на получение субсидий из областного бюджета, проводится Советом по отбору ТОО (далее - Совет).
11. Уполномоченный орган:
а) обеспечивает работу Совета;
б) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
в) объявляет конкурс;
г) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно- телекоммуникационную сеть Интернет;
д) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
е) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
ж) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
з) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
и) на основании решения Совета готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области с определением списка ТОО и указанием размеров представленных им субсидий;
к) обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий;
л) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
12. Объявление о проведении конкурса размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее - региональная информационная система) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- извлечения из настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
13. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня.
14. Для участия в конкурсе представляется заявка, по форме согласно приложение № 1 к настоящему Положению на бумажном и электронном носителях с приложением:
- копий учредительных документов;
- сметы расходов, связанных с реализацией проекта.
По инициативе ТОО также может быть представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
В случае непредставления по инициативе ТОО выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Уполномоченный орган запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
15. Кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности ТОО, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
16. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса на получение субсидий (далее - срок приема заявок), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
17. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения ТОО.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Уполномоченного органа или Совета.
18. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Уполномоченным органом на правильность их заполнения и соответствия представленным с заявкой документам.
По результатам проверки Уполномоченный орган осуществляет подготовку списка ТОО, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока их приема).
19. ТОО, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- ТОО не соответствует критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
- представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная организацией заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
20. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается Уполномоченным органом для утверждения в Совет.
21. Представленные заявки рассматриваются Советом по критериям, указанным в приложениях № 1 и № 2 к Положению о Совете по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе Совет вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по указанным критериям.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
22. На основе баллов, полученных ТОО, формируется рейтинг, в котором ТОО, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
23. Субсидии выделяются первой в рейтинге ТОО в объеме, необходимом для реализации социально значимого проекта в соответствии с заявкой ТОО.
24. Остаток средств, предназначенных на поддержку социально значимых проектов, распределяется пропорционально количеству баллов, полученных ТОО в рейтинге.
25. По итогам рассмотрения заявок Совет принимает решения, которые оформляются протоколом и передаются в Уполномоченный орган, который готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области.
26. Итоги конкурса размещаются в региональной информационной системе в срок не более пяти рабочих дней со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области.
27. С победителем конкурса заключается соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета творческим общественным объединениям Магаданской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
28. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
29. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, субсидия перечисляется Уполномоченным органом в полном объеме на банковские счета соответствующих ТОО в течение 10 календарных дней с момента заключения соглашений.
30. При выявлении факта нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет в адрес ТОО требование о добровольном возврате денежных средств.
Возврат субсидий в областной бюджет осуществляется путем перечисления на счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидий.
31. Возврат неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий производится на счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета в срок до 31 декабря текущего года.
Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 15 февраля текущего финансового года.
(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
32. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. ТОО несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Магаданской области обязаны осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставлении субсидий
из областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
(Форма)
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(полное наименование некоммерческой организации)
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных творческим общественным объединением в предыдущем году, из них:
- взносы учредителей (участников, членов)
- гранты и пожертвования юридических лиц
- пожертвования физических лиц
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
- доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых творческим общественным объединением
Информация о проекте
Наименование проекта
Основные цели и задачи проекта
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению
Наименование органа управления творческого общественного объединения, утвердившего проект
Дата утверждения проекта
Сроки реализации проекта
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования проекта
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения реализации которых запрашивается субсидия
Смета на реализацию проекта
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю. С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
__________________________________________________________________________
(Наименование должности руководителя
творческого общественного объединения)
_____________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" ______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставлении субсидий
из областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области
от 26.03.2015 № 202-пп)
(Форма)
СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТВОРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
г. _____________ "___" _____________ 20___
Министерство культуры и туризма Магаданской области, в лице ______________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Уполномоченный орган", действующее на основании _________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное наименование организации),
именуемой в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя организации)
действующего на основании, _______________________________________________
с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект ________________________________________ в порядке, определенном настоящим Соглашением в срок до "____" ___________________ 201 г.
2. Размер субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
__________________________________________________________________________
(цифрами)
(___________________________) рублей ______________ копеек.
(прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой на реализацию социально значимого проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - смета расходов) (приложение № 1 к настоящему Соглашению).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
- осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;
- требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения;
3.2. Уполномоченный орган обязан:
- передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения;
- осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
- перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств;
- в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
- принять субсидию (финансовые средства) для реализации социально значимого проекта;
- использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения;
- представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения;
- перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Соглашения финансовые средства в течение 5 рабочих дней с момента принятия Уполномоченным органом финансового отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Соглашения;
- обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о деятельности организации.
3.5. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием материальной помощи коммерческим организациям, а также платных услуг населению; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимых проектов; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Соглашением устанавливается отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих расходы.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии ежеквартально на 10 число месяца, следующего за отчетным периодом, за ________- квартал - не позднее "_____" _________________ 201__ г.
4.3. Получатель субсидии дает согласие на проведение Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению до окончания финансового года.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения финансовые средства неиспользованной и (или) использованной не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего договора субсидии подлежат возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего соглашения, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров, споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Уполномоченный орган: Получатель субсидии:
Министерство культуры и туризма Почтовый адрес:
Магаданской области ИНН
Почтовый адрес: КПП
ИНН р/с
КПП БИК
р/с _____________________________
БИК "___" ________________ 20__г.
_____________________________
"___" ________________ 20__г.
Приложение № 1
к Соглашению
от "___" __________ 201_ г.
о предоставлении субсидии из
областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
СМЕТА
на реализацию проекта _____________________________________
(наименование проекта)
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Подтверждаю соответствие сметы мероприятиям данного проекта:
_____________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Соглашению
от "___" __________ 201_ г.
о предоставлении субсидии из
областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
ОТЧЕТ
о реализации ______________________________________________
(название организации)
проекта____________________________________________________
(наименование проекта)
за квартал 201 ___ г.
№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (рублей)
Фактические расходы (рублей)
1
2
3
4
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Итого:
Руководитель организации _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставлении
субсидий из областного
бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ОТБОРУ ТВОРЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
1. Совет по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета является коллегиальным органом, создаваемым в целях отбора ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов (далее - Совет).
Состав Совета утверждается распоряжением губернатора Магаданской области.
В состав Совета, утверждаемый распоряжением губернатора Магаданской области, входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
Членом Совета не может быть представитель ТОО, участвующей в конкурсе.
2. Председатель организует работу Совета, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Совета.
3. Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4. Секретарь Совета оповещает членов Совета о времени и месте заседания Совета, ведет протоколы заседаний Совета.
5. Члены Совета работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
6. Формой работы Совета является заседание.
7. По решению Совета для предварительного рассмотрения заявок и прилагаемых документов могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проектов.
8. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов.
9. Каждый член Совета обладает одним голосом. Член Совета не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Совета или другой член Совета, председательствовавший на заседании Совета по поручению председателя Совета.
10. Решения Совета об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывают члены Совета, присутствовавшие на заседании Совета. В протоколе заседания Совета указывается особое мнение членов Совета (при его наличии).
11. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:
- предварительное рассмотрение заявок членами Совета, в ходе которого каждый член Совета оценивает по 6-балльной шкале представленные заявки и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к Положению о Совете по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов).
На основании оценочных ведомостей членов Совета по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к Положению о Совете по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к Положению о Совете по отбору творческих общественных организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов).
12. В случае, если член Совета лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Совета понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Совета связан финансовыми или иными обязательствами.
13. Член Совета вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.
14. Член Совета не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
15. Член Совета обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
16. Член Совета в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение № 1
к Положению
о Совете по отбору творческих
общественных объединений для
предоставления субсидий из
областного бюджета на
реализацию социально
значимых проектов
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке _________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Совета по отбору творческих общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ____________ № __________.
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценка в баллах
1
2
3
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанное предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Член Совета __________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение № 2
к Положению
о Совете по отбору творческих
общественных объединений для
предоставления субсидий из
областного бюджета на
реализацию социально
значимых проектов
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке _________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Совета по отбору творческих общественных объединений для предоставления субсидий кз областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ____________ № __________.
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах
Средний балл
1
2
3
4
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанное предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Итоговый балл:
Ф.И.О. членов Совета
Приложение № 3
к Положению
о Совете по отбору творческих
общественных объединений для
предоставления субсидий из
областного бюджета на
реализацию социально
значимых проектов
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПО ИТОГАМ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ТВОРЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Заседание Совета по отбору творческих общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ____________ № __________.
№ п/п
Наименование ТОО, проекта
Итоговый балл
Сумма для реализации проекта
1
2
3
4
Председатель Совета _____________________.
Секретарь Совета: _______________________.
Члены Совета ____________________________.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 556-пп
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТВОРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области
от 26.03.2015 № 202-пп,
от 30.07.2015 № 514-пп)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. № 1165-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма в Магаданской области" на 2014-2020 годы" Правительство Магаданской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.03.2015 № 202-пп)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета творческим общественным объединениям Магаданской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Магаданской области от 16 апреля 2012 г. № 258-па "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета творческим общественным объединениям Магаданской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
Утверждено
постановлением
Правительства Магаданской области
от 3 июля 2014 г. № 556-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТВОРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области
от 26.03.2015 № 202-пп,
от 30.07.2015 № 514-пп)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета творческим общественным объединениям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области (далее - ТОО), на возмещение затрат в связи с оказанием услуг в рамках реализации отдельных социально значимых проектов.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
3. Субсидии предоставляются министерством культуры и туризма Магаданской области (далее - Уполномоченный орган) на основании распоряжений губернатора Магаданской области.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.03.2015 № 202-пп)
4. В целях настоящего Положения под социально значимым проектом ТОО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам ТОО.
5. Субсидии ТОО предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в рамках реализации отдельных социально значимых проектов.
6. Субсидии ТОО предоставляются на конкурсной основе.
7. Критериями конкурсного отбора ТОО, имеющих право на получение субсидий из областного бюджета являются:
- соответствие представленного социально значимого проекта уставным целям и задачам ТОО;
- вовлечение максимального количества жителей Магаданской области в реализацию социально значимого проекта;
- социальная ориентированность социально значимого проекта, направленная на сохранение культурного наследия и развития культуры Магаданской области.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
- заключение ТОО соглашения, указанного в пункте 27 настоящего Положения;
- обязательство ТОО по финансированию социального проекта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, за счет собственных средств, в размере не менее 5% общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства ТОО по финансированию указанного социально значимого проекта, за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно полученные ТОО, а также работы и услуги, труд добровольцев.
9. Субсидии ТОО предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма в Магаданской области" на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. № 1165-па.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.03.2015 № 202-пп)
10. Конкурс по отбору ТОО, претендующих на получение субсидий из областного бюджета, проводится Советом по отбору ТОО (далее - Совет).
11. Уполномоченный орган:
а) обеспечивает работу Совета;
б) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
в) объявляет конкурс;
г) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно- телекоммуникационную сеть Интернет;
д) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
е) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
ж) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
з) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
и) на основании решения Совета готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области с определением списка ТОО и указанием размеров представленных им субсидий;
к) обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий;
л) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
12. Объявление о проведении конкурса размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее - региональная информационная система) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- извлечения из настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
13. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня.
14. Для участия в конкурсе представляется заявка, по форме согласно приложение № 1 к настоящему Положению на бумажном и электронном носителях с приложением:
- копий учредительных документов;
- сметы расходов, связанных с реализацией проекта.
По инициативе ТОО также может быть представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
В случае непредставления по инициативе ТОО выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Уполномоченный орган запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
15. Кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности ТОО, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
16. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса на получение субсидий (далее - срок приема заявок), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
17. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения ТОО.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Уполномоченного органа или Совета.
18. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Уполномоченным органом на правильность их заполнения и соответствия представленным с заявкой документам.
По результатам проверки Уполномоченный орган осуществляет подготовку списка ТОО, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока их приема).
19. ТОО, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- ТОО не соответствует критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
- представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная организацией заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
20. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается Уполномоченным органом для утверждения в Совет.
21. Представленные заявки рассматриваются Советом по критериям, указанным в приложениях № 1 и № 2 к Положению о Совете по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе Совет вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по указанным критериям.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
22. На основе баллов, полученных ТОО, формируется рейтинг, в котором ТОО, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
23. Субсидии выделяются первой в рейтинге ТОО в объеме, необходимом для реализации социально значимого проекта в соответствии с заявкой ТОО.
24. Остаток средств, предназначенных на поддержку социально значимых проектов, распределяется пропорционально количеству баллов, полученных ТОО в рейтинге.
25. По итогам рассмотрения заявок Совет принимает решения, которые оформляются протоколом и передаются в Уполномоченный орган, который готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области.
26. Итоги конкурса размещаются в региональной информационной системе в срок не более пяти рабочих дней со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области.
27. С победителем конкурса заключается соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета творческим общественным объединениям Магаданской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
28. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
29. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, субсидия перечисляется Уполномоченным органом в полном объеме на банковские счета соответствующих ТОО в течение 10 календарных дней с момента заключения соглашений.
30. При выявлении факта нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет в адрес ТОО требование о добровольном возврате денежных средств.
Возврат субсидий в областной бюджет осуществляется путем перечисления на счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидий.
31. Возврат неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий производится на счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета в срок до 31 декабря текущего года.
Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 15 февраля текущего финансового года.
(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 30.07.2015 № 514-пп)
32. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. ТОО несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Магаданской области обязаны осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставлении субсидий
из областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
(Форма)
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(полное наименование некоммерческой организации)
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных творческим общественным объединением в предыдущем году, из них:
- взносы учредителей (участников, членов)
- гранты и пожертвования юридических лиц
- пожертвования физических лиц
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
- доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых творческим общественным объединением
Информация о проекте
Наименование проекта
Основные цели и задачи проекта
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению
Наименование органа управления творческого общественного объединения, утвердившего проект
Дата утверждения проекта
Сроки реализации проекта
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования проекта
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения реализации которых запрашивается субсидия
Смета на реализацию проекта
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю. С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
__________________________________________________________________________
(Наименование должности руководителя
творческого общественного объединения)
_____________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" ______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставлении субсидий
из областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области
от 26.03.2015 № 202-пп)
(Форма)
СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТВОРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
г. _____________ "___" _____________ 20___
Министерство культуры и туризма Магаданской области, в лице ______________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Уполномоченный орган", действующее на основании _________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное наименование организации),
именуемой в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя организации)
действующего на основании, _______________________________________________
с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект ________________________________________ в порядке, определенном настоящим Соглашением в срок до "____" ___________________ 201 г.
2. Размер субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
__________________________________________________________________________
(цифрами)
(___________________________) рублей ______________ копеек.
(прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой на реализацию социально значимого проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - смета расходов) (приложение № 1 к настоящему Соглашению).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
- осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;
- требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения;
3.2. Уполномоченный орган обязан:
- передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения;
- осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
- перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств;
- в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
- принять субсидию (финансовые средства) для реализации социально значимого проекта;
- использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения;
- представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения;
- перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Соглашения финансовые средства в течение 5 рабочих дней с момента принятия Уполномоченным органом финансового отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Соглашения;
- обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о деятельности организации.
3.5. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием материальной помощи коммерческим организациям, а также платных услуг населению; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимых проектов; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Соглашением устанавливается отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих расходы.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии ежеквартально на 10 число месяца, следующего за отчетным периодом, за ________- квартал - не позднее "_____" _________________ 201__ г.
4.3. Получатель субсидии дает согласие на проведение Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению до окончания финансового года.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения финансовые средства неиспользованной и (или) использованной не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего договора субсидии подлежат возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего соглашения, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров, споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Уполномоченный орган: Получатель субсидии:
Министерство культуры и туризма Почтовый адрес:
Магаданской области ИНН
Почтовый адрес: КПП
ИНН р/с
КПП БИК
р/с _____________________________
БИК "___" ________________ 20__г.
_____________________________
"___" ________________ 20__г.
Приложение № 1
к Соглашению
от "___" __________ 201_ г.
о предоставлении субсидии из
областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
СМЕТА
на реализацию проекта _____________________________________
(наименование проекта)
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Подтверждаю соответствие сметы мероприятиям данного проекта:
_____________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Соглашению
от "___" __________ 201_ г.
о предоставлении субсидии из
областного бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
ОТЧЕТ
о реализации ______________________________________________
(название организации)
проекта____________________________________________________
(наименование проекта)
за квартал 201 ___ г.
№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (рублей)
Фактические расходы (рублей)
1
2
3
4
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Итого:
Руководитель организации _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставлении
субсидий из областного
бюджета творческим
общественным объединениям
Магаданской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ОТБОРУ ТВОРЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
1. Совет по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета является коллегиальным органом, создаваемым в целях отбора ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов (далее - Совет).
Состав Совета утверждается распоряжением губернатора Магаданской области.
В состав Совета, утверждаемый распоряжением губернатора Магаданской области, входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
Членом Совета не может быть представитель ТОО, участвующей в конкурсе.
2. Председатель организует работу Совета, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Совета.
3. Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4. Секретарь Совета оповещает членов Совета о времени и месте заседания Совета, ведет протоколы заседаний Совета.
5. Члены Совета работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
6. Формой работы Совета является заседание.
7. По решению Совета для предварительного рассмотрения заявок и прилагаемых документов могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проектов.
8. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов.
9. Каждый член Совета обладает одним голосом. Член Совета не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Совета или другой член Совета, председательствовавший на заседании Совета по поручению председателя Совета.
10. Решения Совета об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывают члены Совета, присутствовавшие на заседании Совета. В протоколе заседания Совета указывается особое мнение членов Совета (при его наличии).
11. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:
- предварительное рассмотрение заявок членами Совета, в ходе которого каждый член Совета оценивает по 6-балльной шкале представленные заявки и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к Положению о Совете по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов).
На основании оценочных ведомостей членов Совета по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к Положению о Совете по отбору ТОО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к Положению о Совете по отбору творческих общественных организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов).
12. В случае, если член Совета лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Совета понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Совета связан финансовыми или иными обязательствами.
13. Член Совета вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.
14. Член Совета не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
15. Член Совета обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
16. Член Совета в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение № 1
к Положению
о Совете по отбору творческих
общественных объединений для
предоставления субсидий из
областного бюджета на
реализацию социально
значимых проектов
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке _________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Совета по отбору творческих общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ____________ № __________.
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценка в баллах
1
2
3
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанное предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Член Совета __________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение № 2
к Положению
о Совете по отбору творческих
общественных объединений для
предоставления субсидий из
областного бюджета на
реализацию социально
значимых проектов
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке _________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Совета по отбору творческих общественных объединений для предоставления субсидий кз областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ____________ № __________.
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах
Средний балл
1
2
3
4
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанное предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Итоговый балл:
Ф.И.О. членов Совета
Приложение № 3
к Положению
о Совете по отбору творческих
общественных объединений для
предоставления субсидий из
областного бюджета на
реализацию социально
значимых проектов
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПО ИТОГАМ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ТВОРЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Заседание Совета по отбору творческих общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ____________ № __________.
№ п/п
Наименование ТОО, проекта
Итоговый балл
Сумма для реализации проекта
1
2
3
4
Председатель Совета _____________________.
Секретарь Совета: _______________________.
Члены Совета ____________________________.
------------------------------------------------------------------