Постановление Правительства Магаданской области от 02.10.2014 N 816-пп "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства областной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в областную собственность"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 816-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ОБЛАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области
от 11.12.2014 № 1048-пп)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства областной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в областную собственность.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 11.12.2014 № 1048-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ





Утверждены
постановлением
Правительства Магаданской области
от 2 октября 2014 г. № 816-пп

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ОБЛАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии (далее - субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию и техническое перевооружение) объектов капитального строительства областной собственности и на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - проект решения) может выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Магаданской области, в рамках которых планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Магаданской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Магаданской области, государственных программ Магаданской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Магаданской области;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и поручений губернатора Магаданской области;
в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Магаданской области.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции и технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением Правительства Магаданской области о предоставлении субсидии.

II. Подготовка проекта решения

7. Главный распорядитель осуществляет подготовку проекта решения в форме проекта постановления Правительства Магаданской области и согласовывает этот проект с ответственным исполнителем государственной программы Магаданской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция и техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Магаданской области.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области от 19 сентября 2013 г. № 882-па "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также документам территориального планирования Магаданской области в случае, если объект капитального строительства является объектом областного значения, подлежащим отображению в этих документах.
9. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, - в случае если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Магаданской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и министерство финансов Магаданской области на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и министерство финансов Магаданской области подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), подготовленный учреждением (предприятием) и согласованный с органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции учредителя.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией и техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Магаданской области.
12. Помимо документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 8 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
13. Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Магаданской области.
14. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации Магаданской области от 19 сентября 2013 г. № 882-па "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области одновременно с проектом решения.
15. Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и министерство финансов Магаданской области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
16. После согласования проекта решения министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, министерством финансов Магаданской области, главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Магаданской области проект решения в форме проекта постановления Правительства Магаданской области.
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования Магаданской области решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Магаданской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Магаданской области.
18. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


------------------------------------------------------------------