Постановление Правительства Магаданской области от 25.09.2014 N 783-пп "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 783-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях повышения эффективности планирования и использования бюджетных средств областного бюджета, оценки качества управления средствами областного бюджета Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Порядок балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 25 сентября 2014 г. № 783-пп

ПОРЯДОК
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, исполнении областного бюджета, осуществлении учета, отчетности и финансового контроля.
2. Балльная оценка (далее - оценка) качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) проводится в целях:
- определения уровня качества финансового менеджмента;
- определения изменений качества финансового менеджмента;
- определения направлений финансового менеджмента, требующих улучшения качества.
3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей осуществляется министерством финансов Магаданской области (далее - министерство финансов) по двум группам.
К первой группе относятся главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, ко второй группе относятся главные распорядители, не осуществляющие указанных функций и полномочий в отношении государственных учреждений.
4. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика), утвержденной настоящим постановлением.
5. Главные распорядители представляют в министерство финансов перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента (далее - перечень исходных данных) по форме согласно приложению № 1 к Методике, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
6. На основании представленного главными распорядителями перечня исходных данных министерство финансов в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей по показателям, предусмотренным Перечнем показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, согласно приложению № 2 к Методике.
7. Министерство финансов до 15 апреля года, следующего за отчетным составляет рейтинг главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению № 3 к Методике, размещает его на официальном Портале Правительства Магаданской области в разделе "Министерство финансов Магаданской области", а также разрабатывает рекомендации по повышению качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к Методике, с учетом результатов проведения оценки качества финансового менеджмента, и направляет их главным распорядителям.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением
Правительства Магаданской области
от 25 сентября 2014 г. № 783-пп

МЕТОДИКА
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также порядок расчета балльной оценки (далее - оценка) качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и формирования их рейтинга по качеству финансового менеджмента.

II. Показатели качества финансового менеджмента

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей осуществляется по следующим направлениям:
- оценка планирования расходов областного бюджета;
- оценка результатов исполнения областного бюджета в части расходов;
- оценка эффективного использования средств, выделенных главным распорядителям;
- оценка финансово-экономической деятельности учреждений подведомственных главным распорядителям;
- оценка организации финансового контроля и аудита.
3. В случае если по отдельному главному распорядителю отсутствуют исходные данные, необходимые для расчета оценки конкретного показателя, то значение показателя считается равным 0.

III. Оценка качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

4. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении № 2 к настоящей Методике.
5. Оценка каждого из показателей проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Максимальная суммарная оценка составляет 130 баллов.
6. Итоговое значение оценки по направлениям (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj, где:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
7. При оценке качества финансового менеджмента по каждому из показателей, приведенных в приложении № 2 к настоящей Методике:
- производится расчет среднего значения оценки по каждому из показателей, полученной всеми главными распорядителями;
- определяются главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
8. Расчет средней оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

Bi
SPj = , где:
n

Bi - итоговое значение оценки j-го показателя по направлению;
n - общее количество главных распорядителей.
9. По итогам оценки качества финансового менеджмента составляются результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 3 к Методике).
10. Оценка качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем, осуществляется путем их сопоставления.

11. Расчет суммарной оценки по направлениям качества финансового менеджмента (КФМ), указанным в пункте 2.1 настоящей Методики, каждого главного распорядителя осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi, где:

SUM - сумма итоговых значений оценки по направлениям;
Bi - итоговое значение оценки по направлениям;
i - номер направления оценки.
12. Уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных главным распорядителем, рассчитывается по следующей формуле:

КФМ
Q = , где:
MAX

Q - уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных главным распорядителем;
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя;
MAX - максимальная суммарная оценка, полученная главным распорядителем за качество финансового менеджмента.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя. Максимальный уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценки составляет 1,0.

IV. Формирование рейтинга главных распорядителей

13. По уровню качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и формируется рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок.
14. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где:

R - рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя;
Q - уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем за качество финансового менеджмента равна 5 баллам.
15. По результатам рейтинга рассчитывается средняя рейтинговая оценка качества финансового менеджмента всех главных распорядителей по следующей формуле:

SUM R
MR = , где:
n

MR - средняя рейтинговая оценка качества финансового менеджмента всех главных распорядителей;
SUM R - сумма рейтинговых оценок всех главных распорядителей;
n - количество главных распорядителей.





Приложение № 1
к Методике балльной
оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета) (далее - ГРС)

Дата заполнения "____" ________________ 20___ г.

№ п/п
Наименование исходных данных
Единица измерения
Источник информации
Значение исходных данных
1
2
3
4
5
P1
Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств на финансовый год и плановый период
день
реквизиты письма

P2
Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных главными распорядителями в отчетном периоде
день
реквизиты письма

P3
Сумма бюджетных ассигнований главных распорядителей за отчетный финансовый год, запланированных в программном виде
тыс. рублей
закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Общая сумма бюджетных ассигнований главных распорядителей, за отчетный финансовый год, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
тыс. рублей
закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

P4
Количество внесенных изменений в государственную программу (в части объемов бюджетных ассигнований) в течении финансового года, осуществленных после принятия соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
раз


P5
Сроки приведения государственной программы в соответствии с законом об областном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона об областном бюджете

официальный сайт в сети Интернет

P6
Объем бюджетных ассигнований главных распорядителей на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическими юридическим лицам, оказываемых главными распорядителями и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями в отчетном финансовом году
тыс. рублей
закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Общая сумма бюджетных ассигнований, утвержденных законом Магаданской области "Об областном бюджете на финансовый год и плановый период".
тыс. рублей

P7
Кассовые расходы главных распорядителей за счет средств областного бюджета в отчетном периоде
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс

Плановые расходы главных распорядителей за счет средств областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на отчетный год
тыс. рублей

P8
Кассовые расходы, произведенные главными распорядителями и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс

Кассовые расходы, произведенные главными распорядителями и подведомственными ему учреждениями за отчетный год
тыс. рублей

P9
Своевременное доведение главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений и муниципальных образований Магаданской области

копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием N, даты)

P10
Фактическое исполнение расходов по плану финансово-хозяйственной деятельности (бюджетным сметам государственных учреждений) в отчетном году
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс

Объем субсидий государственными учреждениями на выполнение государственного задания, согласно плана финансово-хозяйственной деятельности (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам) в отчетном году с учетом внесенных в них изменений
тыс. рублей


P11
Объем нереальной для взыскания дебиторской задолженности главными распорядителями и подведомственными ему учреждениями по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс

P12
Объем дебиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс


Объем дебиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
тыс. рублей

P13
Объем просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом <*>
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс

P14
Размещение в полном объеме подведомственными учреждениями главных распорядителей на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год

официальный сайт в сети Интернет

P15
Количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным учреждениям главными распорядителями на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Магаданской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя
дней
приказы главных распорядителей об утверждении государственных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период

P16
Наличие опубликования государственной программы в последней утвержденной редакции на официальном сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

официальный сайт в сети Интернет

P17
Фактическое количество государственных учреждений, с которыми исполнительные органы государственной власти в срок до 20 января отчетного год заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий
единиц


Количество государственных учреждений, в отношении которых необходимо заключить соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий в отчетном году
единиц

P18
Наличие у исполнительных органов государственной власти утвержденного в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете Магаданской области на очередной финансовый год и на плановый период нормативного приказа о списках мероприятий, финансируемых за счет субсидий на иные цели

реквизиты приказа о распределении субсидии на иные цели

P19
Общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных исполнительному органу государственной власти автономных и бюджетных государственных учреждений за отчетный год
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс

Общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных исполнительному органу государственной власти автономных и бюджетных государственных учреждений за год, предшествующий отчетному
тыс. рублей

P20
Объем доходов автономных и бюджетных государственных учреждений от приносящей доход деятельности за отчетный год
тыс. рублей
бухгалтерская отчетность, годовой баланс


Руководитель ГРС _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист курирующего управления, отдела министерства финансов
_______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Задолженность, по которой истек установленный срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации.





Приложение № 2
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование показателя
Расчет показателя (P)
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению оценка по показателю
Примечание
1
2
3
4
5
1. Оценка планирования расходов областного бюджета
30

P1 - Соблюдение главными распорядителями сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств на финансовый год и плановый период
P1 - количество дней отклонения даты регистрации письма главными распорядителями, к которому приложен реестр расходных обязательств главными распорядителями на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов от даты представления, установленной нормативным правовым актом Магаданской области
день

оценивается своевременность предоставления главными распорядителями фрагментов реестра расходных обязательств
P1 = 0

5

P1 > 0

0

P2 - Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных главными распорядителями в отчетном периоде
P2 = КП, где:
КП - количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде, произведенных по инициативе главных распорядителей
раз

большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя по финансовому планированию
P2 <= 5

5,0

5 < P2 <= 7

4,0

7 < P2 <= 10

3,0

10 < P2 <= 15

2,0

15 < P2 <= 20

1,0

P2 > 20

0,0

P3 Доля бюджетных ассигнований, запланированных в программном виде
P3 = Sn / S x 100%, где:
Sn - сумма бюджетных ассигнований главных распорядителей за отчетный финансовый год, запланированных в программном виде;
S - общая сумма бюджетных ассигнований главных распорядителей, за отчетный финансовый год, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
%

целевым ориентиром является достижение показателя, равного более 80%, переход на программно целевое планирование
P3 >= 80%

5

70% <= P3 < 80%

4

50% <= P3 < 70%

3

40% <= P3 < 50%

2

30% <= P3 < 40%

1

P3 < 30%

0

P4 - Отношение количества изменений в государственную программу (в части объемов бюджетных ассигнований) в течении финансового года, осуществленных после принятия соответствующих изменений в закон об областном бюджете
P4 = ПР, где:
ПР - количество внесенных изменений в государственную программу (в части объемов бюджетных ассигнований) в течении финансового года, осуществленных после принятия соответствующих изменений в закон об областном бюджете
раз

оценивается качество работы по своевременности внесения изменений в государственные программы

P4 <= 4

5,0


P4 > 4

0,0

P5 - Соблюдение главными распорядителями установленного абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации срока приведения государственной программы в соответствии с законом об областном бюджете - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
P5 = 1 - сроки соблюдены;
P5 = 0 - сроки не соблюдены

5,0
0,0
оценивается своевременность приведения главными распорядителями государственных программ в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
P6 - Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическими юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями
P6 = Бму / S x 100%, где:
Бму - объем бюджетных ассигнований главных распорядителей на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическими юридическим лицам, оказываемых главными распорядителями и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями в отчетном финансовом году,
S - общая сумма бюджетных ассигнований, утвержденных законом Магаданской области "Об областном бюджете на финансовый год и плановый период"
%

оценивается качество работы по финансовому планированию средств на реализацию государственных заданий
P4 >= 70%

5

P4 >= 50%

4

P4 >= 25%

1

P4 < 25%

0

2. Оценка результатов исполнения областного бюджета в части расходов
20

P7 Уровень исполнения расходов главными распорядителями за отчетный год
P7 = Ркис / Ркпр x 100%, где:
Ркис - кассовые расходы главных распорядителей за счет средств областного бюджета в отчетном периоде;
Ркпр - плановые расходы главных распорядителей за счет средств областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на отчетный год
%

целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%
P5 = 100%

5

P5 >= 95%

4

P5 >= 90%

3

P5 >= 85%

2

P5 >= 80%

1

P5 < 80%

0

P8 Равномерность распределения расходов
P8 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100%, где:
Ркис (IV квартал) - кассовые расходы, произведенные главными распорядителями и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года;
Ркис (год) - кассовые расходы, произведенные главными распорядителями и подведомственными ему учреждениями за отчетный год
%

показатель отражает равномерность расходов главных распорядителей в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы главного распорядителя в IV квартале достигают 25% и менее годовых кассовых расходов
P8 <= 25%

5

P8 > 25%

0

P9 Своевременное доведение главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений и муниципальных образований Магаданской области
P9 = 1 - сроки соблюдены;
P9 = 0 - сроки не соблюдены

5
0
показатель характеризует своевременность доведения главными распорядителями лимитов бюджетных обязательств
P10 Отношение остатка неиспользованных государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) к общему объему субсидий на выполнение государственного задания (общему объему лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете)
P10 = (ГУлим - ГУфакт) / ГУлим x 100%, где:
ГУфакт - фактическое исполнение расходов по плану финансово-хозяйственной деятельности (бюджетным сметам государственных учреждений) в отчетном году;
ГУлим - объем субсидий государственными учреждениями на выполнение государственного задания согласно плана финансово-хозяйственной деятельности (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам) в отчетном году с учетом внесенных в низ изменений
%

оценивается полнота освоения подведомственными государственными учреждениями выделенных из областного бюджета средств
0 <= P10 < 3%

5

3% <= P10 < 5%

3

5% <= P10 < 10%

1

P10 >= 10%

0

3. Оценка эффективного использования средств, выделенных главным распорядителям
15

P11 Наличие у главных распорядителей и подведомственных ему учреждений нереальной для взыскания дебиторской задолженности
P11 = Дтн, где:
Дтн - объем нереальной для взыскания дебиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. рублей

оценивается факт наличия объема нереальной к взысканию дебиторской задолженности главными распорядителями
P11 = 0

5

P11 > 0

0

P12 Изменение дебиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года
P12 = Дтоп - Дтнг, где:
Дтнг - объем дебиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года;
Дтоп - объем дебиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
%

оценивается изменение дебиторской задолженности
дебиторская задолженность отсутствует на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

5

P12 < 0 (снижение дебиторской задолженности)

4

P12 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

2

P12 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

0

P13 Наличие у главных распорядителей и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
P13 = Ктп, где:
Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
тыс. рублей

оценивается факт наличия объема просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей
P13 = 0

5

P13 > 0

0

4. Оценка финансово-экономической деятельности учреждений подведомственных главным распорядителям
45

P14 Размещение в полном объеме подведомственными учреждениями главных распорядителей на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации за отчетный финансовый год
P14 = 1 - размещена информация в полном объеме;
P14 = 0 - информация размещена частично

5
0
оценивается размещение в полном объеме подведомственными учреждениями главных распорядителей на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год
P15 - Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным учреждениям главными распорядителями на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Магаданской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя
P15 = Тгз, где:
Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным учреждениям главными распорядителями на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Магаданской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя
дней

оценивается своевременность доведения государственных заданий подведомственным учреждениям главных распорядителей на текущий финансовый год и плановый период

P27 = 0
P27 = 1
P27 = 2
P27 = 3
P27 = 4
P27 = 5

5
4
3
2
1
0

P16 - Опубликование государственной программы в последней утвержденной редакции на официальном сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
P16 = 1 - государственная программа опубликована;
P16 = 0 - государственная программа не опубликована.

5
0
оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти
P17 Доля государственных учреждений, с которыми исполнительные органы государственной власти в срок до 20 января отчетного года заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий
P17 = Сфакт / Сплан * 100%, где:
Сфакт - фактическое количество государственных учреждений, с которыми исполнительные органы государственной власти в срок до 20 января отчетного года заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий;
Сплан - количество государственных учреждений, в отношении которых необходимо заключить соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий в отчетном году
%

оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных государственных учреждений в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ
P17 = 100%
P17 < 100%

5
0
P18 Наличие у исполнительных органов государственной власти утвержденного в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете Магаданской области на очередной финансовый год и на плановый период нормативного приказа о списках мероприятий, финансируемых за счет субсидий на иные цели
P18 = 1 - приказ утвержден;
P18 = 0 - приказ не утвержден.

5
0
оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных государственных учреждений в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ
P19 Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных исполнительному органу государственной власти автономных и бюджетных государственных учреждений за отчетный год к году предшествующему отчетному
P19 = Дох ГУ1 / Дох ГУ0 * 100%, где:
Дох ГУ1 - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных исполнительному органу государственной власти автономных и бюджетных государственных учреждений за отчетный год;
Дох ГУ0 - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных исполнительному органу государственной власти автономных и бюджетных государственных учреждений за год, предшествующий отчетному
%

оценивается качество работы по расширению спектра оказываемых подведомственными государственными учреждениями услуг, в том числе на платной основе
P19 > 105%
P19 <= 105%

5
0

P20 Отношение общего объема доходов автономных и бюджетных государственных учреждений от приносящей доход деятельности к общему объему субсидий (на выполнение государственного задания, иных субсидий), выделенных в отчетном году
P20 = Дох ПР / Суб Г3 * 100%, где:
Дох ПР - объем доходов автономных и бюджетных государственных учреждений от приносящей доход деятельности за отчетный год;
Суб Г3 - общий объем субсидий (на выполнение государственного задания, иных субсидий), выделенных автономным и бюджетным государственным учреждениям в отчетном году
%

оценивается качество работы по расширению спектра оказываемых подведомственными государственными учреждениями услуг, в том числе на платной основе
P20 > 20%
15% < P20 <= 20%
10% < P20 <= 15%
5% < P20 <= 10%
0 < P20 <= 5%

5
4
2
1
0
P21 Наличие утвержденного исполнительными органами государственной власти перечня (реестра) платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями
P21 = 1 утвержден;
P21 = 0 - не утвержден

5
0
оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными государственными учреждениями платных услуг
P22 Доля подведомственных исполнительному органу государственной власти учреждений, по которым приказом исполнительным органом государственной власти установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности
P22 = БУпред / БУвсего * 100%, где:
БУпред - фактическое количество государственных учреждений, по которым приказом исполнительного органа государственной власти установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности;
БУвсего - общее количество государственных учреждений, подведомственных исполнительному органу государственной власти
%

оценивается качество работы по установлению предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности
P22 = 100%
95% < P22 < 100%
90% < P22 <= 95%
P22 <= 90%

5
3
1
0

5. Оценка организации финансового контроля и аудита
20

P23 Доля подведомственных исполнительному органу государственной власти подведомственных учреждений, в отношении которых за отчетный период исполнительными органами государственной власти проведены контрольные мероприятия
P23 = ГУконтр. / ГУ * 100%, где:
ГУконтр. - количество государственных учреждений, подведомственных исполнительному органу государственной власти, в отношении которых за отчетный год проведены контрольные мероприятия;
ГУ - общее количество государственных учреждений подведомственных исполнительному органу государственной власти
%

позитивно оценивается проведение главными распорядителями мониторинга деятельности подведомственных ему учреждений
P23 > 20%
10% < P23 <= 20%
P23 <= 10%

5
3
0
P24 Наличие у исполнительного органа государственной власти правового акта об организации осуществления внутреннего финансового контроля и аудита реализации государственных заданий
P24 = 1 - утвержден;
P24 = 0 - не утвержден;
наличие правового акта главных распорядителей обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля и аудита

5
0
оценивается качество работы по внедрению механизмов внутреннего финансового контроля и аудита
P25 Соблюдение сроков представления главными распорядителями годовой бюджетной отчетности
P25 = 1 - сроки соблюдены;
P25 = 0 - сроки не соблюдены

5
0
показатель характеризует своевременность представления главными распорядителями годовой отчетности
P26 Количество семинаров по вопPосам организации бухгалтерского учета для подведомственных государственных учреждений
P26 > 5
2 < P26 <= 5
P26 <= 2
раз
5
3
0
оценивается количество проведенных исполнительными органами государственной власти семинаров по вопросам организации бухгалтерского учета для подведомственным учреждений
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента
130


--------------------------------
<*> В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к главным распорядителям, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей





Приложение № 3
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета

(Форма)

РЕЙТИНГ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО
КАЧЕСТВУ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

№ п/п
Наименование главных распорядителей
Место в рейтинге
Итого по главным распорядителям (кол-во баллов) КФМ (суммарная оценка КФМ)
Q уровень качества финансового менеджмента = 1
R рейтинговая оценка максимальная рейтинговая оценка = 5
1
2
3
4
5
6

Максимальная рейтинговая оценка



5,0
1.





2.






Среднее значение


X
X

Министр финансов Магаданской области _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета

(Форма)

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

№ п/п
Наименование главных распорядителей
Уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей
Краткий анализ причин, вызвавших низкий уровень финансового менеджмента
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента
1
2
3
4
5
















Министр финансов Магаданской области _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------