Постановление мэрии города Магадана от 07.10.2014 N 3988 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015-2019 годы"



МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 3988

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН"
НА 2015-2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 06.02.2015 № 428)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Магаданской городской Думы от 17 ноября 2006 года № 98-Д "О Положении "О публичных слушаниях на территории муниципального образования "Город Магадан", с учетом протокола публичных слушаний от 17 сентября 2014 года и заключения по итогам проведения публичных слушаний от 17 сентября 2014 года, руководствуясь статьями 35.2, 38, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015-2019 годы" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Казетова Ю.М.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение
к постановлению
мэра города Магадана
от 7 октября № 3988

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2015-2019 ГОДЫ"
(наименование программы)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 06.02.2015 № 428)

Мэрия города Магадана
(заказчик программы)

Наименование муниципальной программы
"Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015-2019 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки муниципальной программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1;
- постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 № 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 29.07.2013 № 3199 "О перечнях муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2014 году".
Заказчик муниципальной программы
Мэрия города Магадана.
Разработчик муниципальной программы
Управление культуры мэрии города Магадана.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление культуры мэрии города Магадана.
Исполнители муниципальной программы
Учреждения, подведомственные управлению культуры мэрии города Магадана.
Цель и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
Создание условий для удовлетворения потребностей населения муниципального образования "Город Магадан" в сфере культуры.
Задачи Программы:
1. Повышение качества услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями.
2. Повышение доступности для граждан к культурным ценностям.
3. Поддержка и развитие художественно-творческой деятельности.
4. Сохранение сети учреждений дополнительного образования и контингента учащихся.
5. Укрепление материально-технической базы.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования затрат на реализацию Программы составляет 427671,432 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 16277,5 тысяч рублей;
2016 год - 83880,808 тысяч рублей;
2017 год - 65992,208 тысяч рублей;
2018 год - 256023,008 тысяч рублей;
2019 год - 5497,908 тысяч рублей.
Из них:
- средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 28749,932 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2086,0 тысяч рублей;
2016 год - 8650,808 тысяч рублей;
2017 год - 6492,208 тысяч рублей;
2018 год - 6023,008 тысяч рублей;
2019 год - 5497,908 тысяч рублей;
- иные источники финансирования - 398921,5 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 14191,5 тысяч рублей;
2016 год - 75230,0 тысяч рублей;
2017 год - 59500,0 тысяч рублей;
2018 год - 250000,0 тысяч рублей;
из них:
- средства областного бюджета - 1476,5 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1246,5 тысяч рублей;
2016 год - 230,0 тысяч рублей;
- внебюджетные средства - 250000,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2018 год - 250000,0 тысяч рублей.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 06.02.2015 № 428)
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2019 годы.
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемый конечный результат: повышение удовлетворенности населения муниципального образования "Город Магадан" в сфере культуры.
Показатели социально-экономической эффективности:
- повышение качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями населению в сфере культуры;
- увеличение количества посещений гражданами культурно-досуговых мероприятий;
- повышение профессионального уровня и квалификации работников сферы культуры;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- улучшение укомплектованности библиотечных фондов.
Контроль исполнения муниципальной программы
Контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 № 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом

Деятельность учреждений культуры муниципального образования "Город Магадан" является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музей, культурно-досуговые учреждения, учреждения дополнительного образования выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества.
Одним из основных ресурсов повышения качества предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями услуг данная Программа рассматривает укрепление материально-технической базы, являющейся главной проблемой отрасли.
Не менее важным представляется увеличение количества зрителей, вовлекаемых в процесс освоения культурных практик на базе клубных учреждений. Именно культурно-досуговые мероприятия носят интерактивный характер и предлагают активное взаимодействие со зрительской аудиторией. Увеличение количества зрителей и участников культурно-досуговых мероприятий прямо пропорционально отражает качественный уровень проводимых мероприятий, а, следовательно, рост активности и профессионализма работников культурно-досуговых учреждений, что и является одной из основных целей культурной политики. Таким образом, увеличение количества участников напрямую связано с увеличением количества и качества проводимых мероприятий.
Низкая экономическая эффективность многих учреждений культуры сегодня во многом следствие острого дефицита молодых управленческих и творческих кадров, обусловленного низким уровнем престижа творческой деятельности. В массовом сознании населения и в первую очередь молодежи сформировался непривлекательный образ человека, занятого в сфере творческих профессий: без карьерных перспектив, социального и материального успеха. Системные меры по поддержке талантливых детей молодежи, в том числе адресной поддержке, - основной путь для воспроизводства и формирования кадрового потенциала отрасли. Адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи, предусмотренная Программой, направлена на решение проблемы развития кадрового потенциала отрасли.
Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной Конституцией и действующим законодательством обязанности создания условий органами местного самоуправления для предоставления услуг населению в сфере культуры. При этом решение указанных задач возможно с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной Программы, координирующей деятельность всех ее исполнителей, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
Успешным примером в применении программно-целевого подхода к решению проблем являются итоги реализации предыдущей Программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2010-2014 годы". Реализация программных мероприятий способствовала развитию народного творчества и творческого потенциала детей и подростков, совершенствованию деятельности учреждений культуры и укреплению материально-технической базы, освоению новых методик и знакомству с опытом работы других регионов страны.
Особенность культуры заключается в том, что важнейшие результаты культурной деятельности выражаются в отложенном по времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей, что в конечном итоге влечет за собой изменения в основах функционирования общества. Последствия такого рода часто не поддаются обычным статистическим измерениям. Поэтому в программе предполагается использовать систему индикаторов и показателей, характеризующих лишь текущие результаты культурной деятельности.
Реализация Программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций города Магадана, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.

2. Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации

Основной целью Программы является создание условий для удовлетворения потребностей населения муниципального образования "Город Магадан" в сфере культуры.
Реализация вышеуказанной цели предполагает решение следующих задач:
- повышение качества услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями;
- повышение доступности для граждан к культурным ценностям;
- поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
- сохранение сети учреждений дополнительного образования и контингента учащихся;
- укрепление материально-технической базы.
Реализация Программы рассчитана на период с 01.01.2015 по 31.12.2019.

3. Система целевых индикаторов и ожидаемый
социально-экономический эффект от реализации Программы

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении роли культуры и искусства в жизни людей и, следовательно, в повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 04.02.2011 № 349 "Об утверждении порядка оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "Город Магадан".
Эффективность реализации Программы оценивается по системе целевых индикаторов:

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Показатели целевых индикаторов по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
5
6
7
8
9
1.
Увеличение количества посещений культурно - досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
%
2,3
2,5
2,8
3
3,2
2.
Увеличение числа лауреатов международных и всероссийских конкурсов и фестивалей в сфере культуры (по сравнению с предыдущим годом)
%
1,2
1,7
2
2,3
2,5
3.
Доля учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса, от общего числа учащихся детских школ искусств
%
3,5
3,8
4,0
4,3
4,6
4.
Количество стипендиатов среди лучших учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования
человек
10
11
11
11
11
5.
Увеличение количества поступлений в библиотечные фонды (по сравнению с предыдущим годом)
%
2
2,1
2,2
2,3
2,5
6.
Увеличение посещаемости музея (по сравнению с предыдущим годом)
%
0,61
0,64
0,67
0,7
0,7
7.
Увеличение посещаемости кинотеатра (по сравнению с предыдущим годом)
%
5
6
7
7
8
8.
Увеличение числа посетителей платных мероприятий парка (по сравнению с предыдущим годом)
%
3
3,5
4
4
4,5
9.
Доля руководителей и специалистов учреждений культуры, повысивших квалификацию
%
7
8
8
9
9

4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы

Заказчиком Программы является мэрия города Магадана.
Ответственным исполнителем Программы является управление культуры мэрии города Магадана.
Исполнители Программы: учреждения, подведомственные управлению культуры мэрии города Магадана.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированную по срокам, объемам, направлениям деятельность исполнителей по реализации программных мероприятий.
За реализацию конкретного программного мероприятия определен исполнитель согласно системе программных мероприятий настоящей Программы.
В ходе реализации Программы исполнители:
- в пределах своей компетенции, разрабатывают планы, регулирующие сроки и порядок исполнения программных мероприятий;
- организуют реализацию мероприятий Программы, направляют в управление культуры мэрии города Магадана предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования программных мероприятий;
- согласовывают с управлением культуры мэрии города Магадана возможные сроки исполнения мероприятий Программы, объемы финансирования Программы, составляют проекты бюджетных заявок;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляют в управление культуры мэрии города Магадана отчет о реализации Программы, с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Управление культуры мэрии города Магадана:
- осуществляет общее руководство и текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, а также при необходимости осуществляет подготовку предложений по уточнению мероприятий Программы;
- оказывает консультационную и методическую помощь исполнителям Программы;
- организует ведение отчетности по реализации Программы;
- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы по форме, указанной в приложении № 4 к постановлению мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года № 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", и пояснительную записку о реализации программных мероприятий.
Финансирование программных мероприятий осуществляется через управление культуры мэрии города Магадана в рамках конкретного пункта Программы.
Механизм привлечения иных источников финансирования подразумевает включение программных мероприятий в федеральные и областные целевые программы, а также привлечение спонсорских средств.
Для получения средств из федеральных и областных целевых программ ответственный исполнитель Программы ежегодно в сроки, определенные вышеуказанными программными документами, направляет заявку муниципального образования "Город Магадан" в органы исполнительной власти Магаданской области.

6. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 06.02.2015 № 428)

Для реализации Программы в 2015-2019 годах предусматриваются расходы в сумме 427671,432 тысяч рублей, в том числе:

Источники финансирования
Финансовые средства, тыс. руб.
всего
в том числе:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Всего, в том числе:
427671,432
16277,5
83880,808
65992,208
256023,008
5497,908
средства бюджета муниципального образования "Город Магадан"
28749,932
2086,0
8650,808
6492,208
6023,008
5497,908
средства иных источников, в том числе:
398921,500
14191,5
75230,0
59500,0
250000,0
-
средства областного бюджета
1476,5
1246,5
230,0
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
250000,0
-

В ходе реализации Программы указанный объем ежегодно уточняется с учетом размера бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Магадан", утвержденным решением Магаданской городской Думы, и возможностью привлечения иных средств.

7. Система программных мероприятий
муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном
образовании "Город Магадан" на 2015-2019 годы"
(наименование программы)
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 06.02.2015 № 428)

№ № пп
Наименование мероприятия
Срок реализации
Исполнитель (получатель) денежных средств
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб.
Источник финансирования
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Повышение доступности и качества услуг, предоставляемых в сфере культуры
1
Обеспечение муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей современными программами и учебными пособиями, в том числе современными электронными программными продуктами
2016-2017
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД)
60,5
-
53,5
7,0
-
-
местный бюджет
2
Приобретение учебных лицензионных программ
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД)
887,0
-
389,0
147,0
117,0
234,0
местный бюджет
3
Комплектование библиотечного фонда (книги, электронные книги, аудиокниги, в том числе подписка на периодические издания)
2015-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (МБУК "Централизованная библиотечная система")
3120,0
50,0
570,0
800,0
850,0
850,0
местный бюджет
1476,5
1246,5
230,0
-
-
-
иные источники финансирования (областной бюджет)
Итого по пункту 3:
4596,5
1296,5
800,0
800,0
850,0
850,0

4
Взаимодействие с создателями и приобретение полнотекстовых баз данных документов, периодических изданий, электронных журналов с возможностями поиска ("АРБИКОН", ГПНТБ, Краевая Хабаровская библиотека)
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (МБУК "Централизованная библиотечная система")
523,6
-
270,0
90,0
90,0
73,6
местный бюджет
Итого по разделу 1, в том числе:
6067,6
1296,5
1512,5
1044,0
1057,0
1157,6

- местный бюджет:
4591,1
50,0
1282,5
1044,0
1057,0
1157,6

- иные источники, в том числе:
1476,5
1246,5
230,0
-
-
-

- областной бюджет:
1476,5
1266,5
230,0
-
-
-

2. Поддержка профессионального искусства и народного творчества
1
Поддержка одаренных детей (в соответствии с установленным порядком)
2015-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД)
1272,0
240,0
240,0
264,0
264,0
264,0
местный бюджет
2
Участие творческих коллективов во Всероссийских, региональных, международных фестивалях и конкурсах
2015, 2017, 2019
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
1696,0
600,0
-
418,0
-
678,0
местный бюджет
3
Участие творческих коллективов во Всероссийском проекте городов Заполярья и Крайнего Севера "Сияние Севера"
2016, 2018
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
1396,2
-
475,0
-
921,2
-
местный бюджет
4
Проведение конкурсов профессионального мастерства "Призвание: Творчество" (один раз в два года)
2016, 2018
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
300,0
-
150,0
-
150,0
-
местный бюджет
5
Проведение городских конкурсов
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД)
250,0
-
55,0
60,0
65,0
70,0
местный бюджет
6
Пошив сценических костюмов, хореографической обуви
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
2054,5
-
605,0
735,5
514,0
200,0
местный бюджет
Итого по разделу 2:
6968,7
840,0
1525,0
1477,5
1914,2
1212,0

3. Развитие инновационной деятельности в сфере культуры и укрепление материально-технической базы учреждений культуры
1
Внедрение новых технологий в учебный процесс
2016-2017
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД "Детская художественная школа")
122,5
-
62,5
60,0
-
-
местный бюджет
2
Приобретение современного технического, сценического и звукового оборудования
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
2543,5
-
1480,5
425,0
318,0
320,0
местный бюджет
12945,0
12945,0
-
-
-
-
иные источники
Итого по пункту 2:
15488,5
12945,0
1480,5
425,0
318,0
320,0

3
Приобретение модульных переносных конструкций для экспозиций
2019
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД)
300,0
-
-
-
-
300,0
местный бюджет
4
Приобретение серийных, концертных, сольных, классических и народных музыкальных инструментов
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
1298,5
-
418,0
265,0
370,5
245,0
местный бюджет
5
Приобретение камер наружного и внутреннего наблюдения
2016
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД)
735,0
-
735,0
-
-
-
местный бюджет
6
Приобретение специализированного технологического оборудования для модернизации и работы библиотечно-информационной сети
2016-2018
Управление культуры мэрии города Магадана (МБУК "Централизованная библиотечная система")
400,0
-
100,0
200,0
100,0
-
местный бюджет
7
Приобретение ЖК-панелей и интерактивных досок для наиболее полного доступа к электронным ресурсам и интеграции когнитивных способностей пользователей
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (МБУК "Централизованная библиотечная система")
600,0
-
150,0
150,0
150,0
150,0
местный бюджет
Итого по разделу 3, в том числе:
18944,5
12945,0
2946,0
1100,0
938,5
1015,0

- местный бюджет:
5999,5
-
2946,0
1100,0
938,5
1015,0

- иные источники:
12945,0
12945,0
-
-
-
-

4. Сохранение, популяризация и развитие культурного наследия
1
Установка памятных и мемориальных досок, памятных знаков
2016
Управление культуры мэрии города Магадана
400,0
-
400,0
-
-
-
местный бюджет
2
Проведение мониторинга состояния и использования объектов, имеющих историческое и культурное значение для города (памятные знаки, мемориальные доски и т.д.)
2016
Управление культуры мэрии города Магадана
200,0
-
200,0
-
-
-
местный бюджет
Итого по разделу 4:
600,0
-
600,0
-
-
-

5. Создание благоприятных условий для профессионального роста и творческого совершенствования кадров учреждений культуры
1
Проведение мастер-классов для работников учреждений культуры в городе Магадане специалистами высшей квалификации из центральных районов страны
2016-2017
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
185,0
-
85,0
100,0
-
-
местный бюджет
2
Переподготовка и повышение квалификации кадров муниципальных учреждений культуры
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
291,4
-
114,0
147,4
15,0
15,0
местный бюджет
3
Учреждение ежегодной премии мэра города Магадана за вклад в развитие культуры города Магадана
2016-2019
Управление культуры мэрии города Магадана
300,0
-
75,0
75,0
75,0
75,0
местный бюджет
4
Доплата работникам учреждений культуры за почетное звание "Почетный работник культуры города Магадана"
2015-2019
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
9289,232
1196,0
2023,308
2023,308
2023,308
2023,308
местный бюджет
Итого по разделу 5:
10065,632
1196,0
2297,308
2345,708
2113,308
2113,308

6. Формирование привлекательного имиджа муниципального образования "Город Магадан" средствами культуры
1
Издание проектов о творческих коллективах, носящих звание "народный" и "образцовый"
2017
Управление культуры мэрии города Магадана (МБОУДОД)
25,0
-
-
25,0
-
-
местный бюджет
2
Строительство объектов культуры
2016- 2018
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)







2.1.
Строительство пристройки к МБОУДОД г. Магадана "Детская художественная школа"
2016
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
75000,0
-
75000,0
-
-
-
иные источники
2.2.
Строительство отдельно стоящего здания МБОУДОД г. Магадана "Детская школа искусств им. В.А. Барляева"
2018
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
250000,0
-
-
-
250000,0
-
иные источники (внебюджетные средства)
2.3.
Строительство этнопарка в районе Горняка (русло реки Дукча)
2017
Управление культуры мэрии города Магадана (учреждения культуры)
500,0
-
-
500,0
-
-
местный бюджет
59500,0
-
-
59500,0
-
-
иные источники
Итого по пункту 2.3:
60000,0
-
-
60000,0
-
-

Итого по разделу 6, в том числе:
385025,0
-
75000,0
60025,0
250000,0
-

- местный бюджет:
525,0
-
-
525,0
-
-

- иные источники, из них:
384500,0
-
75000,0
59500,0
250000,0
-

внебюджетные средства:
250000,0
-
-
-
250000,0
-

Всего по программе, в том числе:
427671,432
16277,5
83880,808
65992,208
256023,008
5497,908

- местный бюджет:
28749,932
2086,0
8650,808
6492,208
6023,008
5497,908

- иные источники, в том числе:
398921,500
14191,5
75230,0
59500,0
250000,0
-

- областной бюджет:
1476,5
1246,5
230,0
-
-
-

- внебюджетные средства:
250000,0
-
-
-
250000,0
-



------------------------------------------------------------------