Приказ Департамента цен и тарифов Магаданской области от 07.07.2014 N 59 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в Магаданской области"



МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 июля 2014 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 г. № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Магаданской области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 21 июня 2010 года № 28 "Об утверждении административных регламентов департамента цен и тарифов администрации Магаданской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Руководитель
И.В.ВАРФОЛОМЕЕВА





Утвержден
Приказом
департамента цен и тарифов
Магаданской области
от 7 июля 2014 года № 59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении проверок обоснованности величины и правильности применения регулируемых Департаментом цен и тарифов Магаданской области цен (тарифов), платы, ставок, наценок, надбавок и тому подобного (далее - проверки).
1.2. Государственная функция выполняется департаментом цен и тарифов Магаданской области (далее по тексту - Департамент), являющимся органом исполнительной власти Правительства Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на продукцию, товары (работы, услуги) и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.
Исполнение Административного регламента осуществляется государственными гражданскими служащими (специалистами) Департамента. Департамент вправе привлекать к проведению проверок экспертов, представителей экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.
1.3. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие порядок исполнения Административного регламента:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" "Российская газета", № 223, 06.10.2007);
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"("Российская газета", № 292, 31.12.2004);
- Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Российская газета", № 164, 24.08.1995);
- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 01.04.2003.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", № 278с, 10.12.2011);
- Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", № 78, 14.04.2010);
- Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 142, 04.07.2011);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", № 53, 16.03.1995);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля" ("Российская газета", № 263, 25.12.2008);
- Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)") ("Собрание законодательства РФ", 08.07.2013, № 27, ст. 3602);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 155, 23.07.2008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1887);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги" ("Российская газета", № 164, 31.07.2007.);
- Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.07.2013, № 27);
- Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Собрание законодательства РФ", 20.05.2013, № 20, ст. 2500);
- Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23.01.2012, № 4, ст. 504);
- Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2012, № 44, ст. 6022);
- Постановление администрации Магаданской области от 15.11.2012 № 826-па (ред. от 25.07.2013) "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в сфере водоснабжения и водоотведения и в сферах естественных монополий на территории Магаданской области" ("Магаданская правда", № 114(20537), 20.11.2012);
- Постановление Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 3-пп "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области" ("Магаданская правда", № 2(20654), 14.01.2014);
- Постановление администрации Магаданской области от 25.01.2007 № 12-па "О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области" с последующими дополнениями и изменениями ("Магаданская правда", № 9(19678) от 30.01.2007);
- иные нормативные правовые акты.
1.4. Предмет государственного контроля (надзора).
Исполнение государственной функции включает в себя осуществление государственного контроля (надзора) за:
- за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);
- за применением регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
- за соблюдением организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и субъектами розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации;
- за установлением и (или) применением цен (тарифов) субъектами естественных монополий, в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
- за применением государственных регулируемых цен и тарифов и проведение плановых и внеплановых проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов) и надбавок;
- за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Департаментом;
- за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, согласованных Департаментом, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
- за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
- за выполнением инвестиционных программ организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Департаментом, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций;
- за выполнением производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Департаментом, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций;
- за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
- за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
- рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях и привлечение к административной ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
1.5.1. Уполномоченные должностные лица Департамента имеют право:
- требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;
- привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.
1.5.2. Уполномоченные должностные лица Департамента обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента и в случае, предусмотренном законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством и настоящим регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по региональному государственному контролю (надзору).
1.6.1. Лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции.
1.7.1. Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области в Магаданской области осуществляется посредством:
- проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки);
- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ);
- рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
1.7.2. Результатом исполнения государственной функции является проверка в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области. Исполнение государственной функции заканчивается следующим юридическим фактом - составление акта проверки.
1.7.3. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя уполномоченного органа.
1.7.4. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом уполномоченного органа о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом уполномоченного органа о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной службой по тарифам.
1.7.5. При выявлении нарушений, предусмотренных статьей 14.6, частью 1 статьи 19.8.1, частью 3, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и статьи 19.8 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении, рассматривается дело об административном правонарушении и по результатам его рассмотрения выносится постановление. При выявлении нарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, 19.4.1, 19.26 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении направляются на рассмотрение в суд.

Раздел II. Требования к порядку исполнения
Административного регламента

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация по вопросам исполнения Административного регламента и ходе его исполнения может быть получена заявителями:
- непосредственно в Департаменте;
- по почте (по письменным обращениям заявителей);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Департамента:
- адрес Департамента:
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 416;
- контактные телефоны: (84132) 62-61-67, тел./факс 60-57-49, 62-04-38;
- адрес электронной почты: deptarif_prm@49gov.ru;
адрес официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.magadan.ru;
адрес официального сайта Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://49.gosuslugi.ru/pgu/docs/stateStructureReg.html;
- режим работы Департамента:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17-45, перерыв с 12.30 до 14.00;
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента размещаются на информационном стенде, размещенном в помещении, занимаемом Департаментом, официальном сайте Правительства Магаданской области: www.magadan.ru.
2.1.3. Предоставление информации по обращениям, поступившим в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа (по информационным системам общего пользования) осуществляется в форме письменных ответов, содержащих разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
а) Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
б) Департамент обязан давать письменные разъяснения по поступившим обращениям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. Ответ на обращение, поступившее в Департамент форме электронного документа (по информационным системам общего пользования), направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.5. При предоставлении информации связанной с исполнением государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области по телефону в соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения Департаментом государственной функции, о направлении ответа;
- о месте размещения на официальном сайте Правительства Магаданской области справочных и статистических материалов;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Департаментом государственной функции.
а) Должностное лицо, предоставляющее информацию по телефону, сняв трубку, должно представиться обратившемуся, назвав фамилию, имя, отчество, а также свою должность.
б) При невозможности должностного лица, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию, указанное должностное лицо должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Департамента соблюдают правила деловой этики.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки проведения документарных и выездных проверок не могут превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Срок рассмотрения письменных обращений по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению контроля в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области не может превышать 30 дней со дня их регистрации.
2.2.5. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
2.2.6. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
2.2.7. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств бюджета Магаданской области.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих формах:
- систематическое наблюдение и анализ;
- проведение плановых и внеплановых проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1.
3.1.1 Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения.
а) Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.
б) Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:
1) формирование перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) подготовка отчета (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.
в) Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится ежегодно в срок до 1 июня текущего года, а также в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
г) Систематическое наблюдение и анализ проводится должностными лицами, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор).
3.1.2. Подготовка перечня субъектов контроля.
а) Перечень субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень субъектов контроля), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.
б) Перечень субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля требований законодательства.
в) Перечень субъектов контроля формируется ответственными должностными лицами структурных подразделений Департамента, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.
3.1.3. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора), у субъектов контроля, органов местного самоуправления, а также посредством поиска информации, относящейся к предмету регионального государственного контроля (надзора), на официальных сайтах субъектов контроля в сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
3.1.4. Подготовка документов по результатам исполнения государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа.
а) По итогам проведения действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов уполномоченное должностное лицо готовит отчет о результатах проведения систематического наблюдения и анализа по формам, утвержденных Федеральной службой по тарифам.
б) Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в отчете проведения систематического наблюдения и анализа или пояснительной записке в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия административных мер.
3.2.1 Проведение плановой и внеплановой проверок осуществляется в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок (далее - План).
В срок до 1 сентября текущего года, предшествующего году проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов, Департамент направляет проект ежегодного Плана в органы прокуратуры.
Проект плана на очередной календарный год утверждается руководителем Департамента не позднее 1 ноября текущего года.
Утвержденный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Депаратмента в сети "Интернет", а также иным доступным способом.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный План проведения плановых проверок является истечение одного года или трех лет согласно законодательству Российской Федерации со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ Департамента о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.4. Состав административных действий при проведении проверок:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) направление уведомления о проведении проверки;
3) проведение проверки;
4) подготовка акта проверки;
5) ознакомление субъекта контроля с актом проверки.
3.2.5. Основанием для начала исполнения государственной функции является приказ руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента (приложение № 2). Проверка может проводиться только государственными гражданскими служащими, которые указаны в приказе.
В приказе руководителя Департамента указываются:
а) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
б) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
в) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
г) правовые основания проведения проверки;
д) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
е) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
ж) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
з) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.6. Субъект проверки уведомляется ответственным должностным лицом Департамента о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, а о проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его получения.
3.2.7. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента по имеющимся в приказе руководителя Департамента документам и материалам проверяемого субъекта контроля, сведениям и документам, полученным при необходимости в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также сведениям и документам, полученным от проверяемого субъекта контроля на основании письменных запросов.
3.2.8. Запрос о предоставлении информации, документов и материалов при проведении документарной проверки подписывается руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о проведении проверки.
Запрос направляется субъекту контроля одним из следующих способов:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- по средствам факсимильной связи с обязательным подтверждением получения в тот же день путем возврата копии запроса с пометкой "получено", с указанием даты получения и подписью лица, принявшего запрос;
- по электронной почте с обязательным подтверждением получения в тот же день путем ответа на электронное сообщение (с приложением копии запроса) с пометкой "получено" и указанием даты получения. Автоматическое уведомление программными средствами о получении электронного сообщения по сети Интернет считается аналогом такого подтверждения;
- с нарочным с обязательным подтверждением получения в тот же день путем возврата копии запроса с пометкой "получено", с указанием даты получения и подписью лица, принявшего запрос.
Днем получения проверяемым субъектом контроля запроса считается дата вручения заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении, или дата получения запроса по средству факсимильной связи, нарочно или по электронной почте.
Направление запроса дублируется посредством факсимильной связи или по электронной почте.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса хозяйствующий субъект обязан представить в Департамент указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя хозяйствующего субъекта либо его законного представителя.
3.2.9. Выездные проверки проводятся по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственными гражданскими служащими, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя хозяйствующего субъекта либо его законного представителя с приказом руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная в установленном порядке копия приказа руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) вручается под роспись государственным гражданским служащим, проводящим проверку, руководителю хозяйствующего субъекта либо его законному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.2.10. В журнале учета проверок государственными гражданскими служащими, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих, проводивших проверку.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.11. По завершении проверки государственным гражданским служащим составляется акт (далее - акт проверки) по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3).
В акте проверки указываются:
а) дата, время и место его составления;
б) наименование органа государственного контроля;
в) дата и номер приказа руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента);
д) фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих, проводивших проверку;
е) наименование проверяемого хозяйствующего субъекта, фамилия, имя, отчество и должность руководителя хозяйствующего субъекта или его законного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
ж) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
з) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
и) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя хозяйствующего субъекта либо его законного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у хозяйствующего субъекта указанного журнала;
к) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.2.12. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников хозяйствующего субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.14. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю субъекта проверки либо его законному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.2.15. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.16. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта контроля или его законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя хозяйствующего субъекта либо его законного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта контроля или уполномоченный им представитель вправе в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
3.2.17. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований государственные гражданские служащие в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При наличии признаков совершения административного правонарушения уполномоченное должностное лицо Департамента возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с нормами КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Департамента выносится постановление или определение в соответствии с нормами КоАП РФ.

Раздел IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению проверок и принятием решений, осуществляется руководителем Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.4. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
В случае совершения дисциплинарного проступка (неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей) по результатам служебной проверки на государственного гражданского служащего налагается дисциплинарное взыскание.
4.5. В соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215) руководитель Департамента применяет одно из следующих дисциплинарных взысканий:
- замечание;
- выговор;
- предупреждение о неполном должностном соответствии;
- освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
- увольнение с гражданской службы.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке.
5.2.1. Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц - руководителю Департамента;
руководителя Департамента - в Правительство Магаданской области.
5.2.2. Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме или в форме электронного документооборота.
5.2.3.Должностные лица Департамента проводят личный прием юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
а) Запись юридических лиц или индивидуальных предпринимателей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1 Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции раздела II Требования к порядку исполнения Административного регламента настоящего Административного регламента.
б) Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.2.4. При обращении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
5.2.5.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
5.2.6.По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
5.3. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке.
5.3.1. В случае, если, по мнению юридического лица или индивидуального предпринимателя, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие должностных лиц Департамента нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в арбитражный суд.
5.3.2. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
5.3.3. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано:
а) гражданами и должностными лицами - в областной суд общей юрисдикции;
б) юридическими лицами - в арбитражный суд в соответствии с арбитражно-процессуальным законодательством.
в) Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.





Приложение 1

БЛОК-СХЕМА
СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА


Формирование перечня субъектов контроля


\/

Сбор документов и материалов


\/

Подготовка отчета


БЛОК-СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК


Принятие решения о проведении проверки


\/

Направление уведомления о проведении проверки


\/

Проведение проверки


\/

Ознакомление субъекта контроля с актом проверки


БЛОК-СХЕМА ПРИНИМАЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК МЕР


Выдача предписания об устранении нарушений


\/

Возбуждение дела об административном правонарушении в отношении субъекта
контроля


\/

Реализация результатов мер по контролю






Приложение 2

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

_______________ года № _____

г. Магадан

О проведении _______________________ проверки
(плановой/внеплановой
документарной/выездной)
____________________________________________

1. Провести проверку в отношении _________________________________________
__________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного (ых) лиц (а),
уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ___________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий
орган; реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о
факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
- ссылка на поручение Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации.

задачами настоящей проверки являются: ____________________________________

5. Предметом настоящей проверки является: ________________________________
соблюдение обязательных требований;
выполнение предписаний Департамента.

6. Проверку провести в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: _______________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), административных регламентов взаимодействия
необходимых для проведения проверки: _____________________________________
(с указанием их наименований,
__________________________________________________________________________
содержания, дат составления и составивших лиц)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: _____________________________________________________

Руководитель департамента И.О. Фамилия
М.П.





Приложение 3

__________________________ "__" ___________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
Департаментом цен и тарифов Магаданской области
юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ ________

"__" ______________ 20__ г. по адресу: ___________________________________
(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность
руководителя, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: _____________________________________
__________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:_______________________________________________
Акт составлен: ___________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки) ____________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если
имеется), подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившие проверку: ___________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: __________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований, требований установленных
правовыми актами: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ___________________________________________________
нарушений не выявлено ____________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: ___________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ________________________________
(фамилия, имя, отчество (в
случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного
представителя)

"__" _____________ 20__ г. ____________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------