Распоряжение мэрии города Магадана от 26.12.2014 N 93-р "Об утверждении графика приема граждан на 2015 год"



МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 93-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА 2015 ГОД

В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Магадана, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", руководствуясь статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан":

1. Утвердить график приема граждан на 2015 год согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя мэра, руководителя аппарата мэрии города Магадана В.В. Вебер.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение
к распоряжению
мэрии города Магадана
от 26.12.2014 № 93-р

ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН НА 2015 ГОД

Фамилия, Имя, Отчество
Должность
Дни приема
Время приема
Абрамов Сергей Васильевич
Мэр города Магадана
третий вторник месяца
с 14.00
Гришан Юрий Федорович
Первый заместитель мэра
первый вторник месяца
с 16.00 до 19.00
Малашевский Александр Валентинович
Заместитель мэра по вопросам строительного и инженерно-технического жизнеобеспечения города
второй четверг месяца
с 14.00
Вебер Виктория Викторовна
Заместитель мэра, руководитель аппарата
четвертый четверг месяца
с 14.00
Никитская Екатерина Владимировна
Заместитель мэра по социальным вопросам
второй вторник месяца
с 16.00 до 19.00
Бондарь Игорь Владимирович
Заместитель мэра по административным вопросам, контрольным полномочиям и общественной безопасности
четвертый четверг месяца
с 14.00
Казетов Юрий Михайлович
Заместитель мэра по связям с общественностью, молодежной политике и культуре
третья среда месяца
с 14.00


------------------------------------------------------------------